Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302742
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Десять великих истин № 6

08.03.2009

Десять великих истин № 6

Десять великих истин, которые делают уникальной Божью весть для последнего времени

Истина шестая: Новый Завет является односторонним обещанием Бога вписать Его закон в наши сердца и дать нам вечное спасение как доступный дар «во Христе». Ветхий Завет — это тщеславное обещание народа повиноваться и оказаться в «рабстве». Духовные падения многих искренних людей возникают под влиянием идей Ветхого Завета, особенно в детстве и юности. Истина Нового Завета даже сегодня снимает груз сомнений и разочарований многих отягощенных сердец.

Новый Завет легко понять: это одностороннее обещание Господа написать Свой святой закон на наших грешных сердцах, для того, чтобы с этого момента мы любили повиноваться Его закону. Это изменение сердца подобно глобальному катаклизму!

Это то же самое, что искупление. «Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.

(Рим.8:7), но теперь под влиянием Нового завета Господь вписывает этот закон глубоко в наши сердца, и тогда послушание доставляет нам радость.

Но есть нечто еще, кроме послушания. Человек может быть послушным закону, в то время как сердце переполнено бунтарскими мыслями. Самое трудное задание, какое предстоит выполнить Богу во всей вселенной, - это вписывание закона в наши сердца; Ему легче управлять бесчисленными звездами Млечного Пути, чем изменять упрямое человеческое сердце.

В сущности единственный способ изменить несговорчивое человеческое сердце — это сердечная признательность за жертву Христа, совершенную на кресте. Когда наши маленькие суетные умы «расширяются», чтобы понять и оценить ту жертву любви, то наше стремление к вознаграждению исчезает; наш стяжательский дух пропадает; особняк на главной улице Нового Иерусалима перестает быть нашей целью; нашей сердечной радостью становится желание единения со Христом.  

Бог не просит нас давать Ему обещания, потому что Он уже знает, что мы не можем выполнить их. Перечитайте историю об Аврааме в книге Бытие — вы обнаружите, что Господь НИКОГДА не просил Авраама давать Ему обещания! Все, чего Господь хотел от Авраама, - это поверить Его обетованиям и это, конечно, касалось Сарры, его жены. Как она могла забеременеть, если была к тому времени немолодой женщиной? Сарра была законной женой Авраама, уже довольно старой; Бог никогда не хотел, чтобы Авраам «взял» Агарь! Вся эта история является историей о праведности по вере — откройте книгу Бытие; испытайте потрясение, сидя вечером в удобном кресле и прочитайте эту историю! Она формирует веру.

Но Господь дал это великолепное обетование: написать закон в наших сердцах; это полное преобразование сердца и характера.

Исполнение этой замечательной цели не произойдет благодаря тому, что мы дадим обещание Богу о том, что отныне будем послушны; наши обещания сегодня не лучше обещаний детей Израилевых у горы Синай, когда они уверяли Господа через Моисея: «Все, что сказал Господь, исполним» (Исх.19:8).


Важно:  a:2:{s:4:"TEXT";s:116:"Чтобы добавить комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь <a href="http://tolkoveruy.ru/forum/" >на странице форума</a>.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:340:"<a class="information-block-head-text" id="39" href="/aboutus/komitet/ab_ddb.php" target="_blank" >Dial Daily Bread</a> ("Хлеб насущный"). Ежедневные утренние размышления <a class="information-block-head-text" id="39" href="/aboutus/komitet/wieland.php" target="_blank" >Роберта Виланда.</a> Перевод с английского: "Тв!"";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика