Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Десять великих истин № 4
05.03.2009
Десять великих истин № 4Десять великих истин, которые делают уникальной Божью весть для последнего времени Истина четвертая: «Христос не ждет, пока мы найдем Его в потаенном месте; Он не в скрывается в тайном месте, Он открыто и активно ищет Своих заблудших овец, которыми являемся мы с вами». Неверно считать Его владельцем магазина, который засел в Своей «лавке», ожидая что мы найдем Его. Но у многих людей эта идея сокрыта глубоко в сердце. Есть только одна трудность, с которой нам предстоит столкнуться, — идея о том, что Он прячется от нас. Иисус открыто ищет Своих потерянных овец повсюду. «Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее» (Лук.19:10). В горах в промозглую ночь Он ходит и ищет. «Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты», - говорит псалмист (Пс.138:8). Вы можете убежать от Него, но не сможете перегнать Его в Его поиске вас. Чем неистовей ночь и чем опасней Его путешествие, тем настойчивее и усерднее Он ищет вас. Как Он осуществляет Свой «поиск»? Он использует верующих в качестве Своих активных агентов; Христос побуждает и вдохновляет их индивидуально молиться за того или иного человека (включая вас); тот, кто молится, является Его соработником, разделяющим с Ним Его любовь агапэ. Мы с вами не достигнем более высокого положения в жизни, чем способность поделиться Его любовью агапэ с тем, кто потерян.
Его любовь не похожа на любовь, присущую нам, — мы любим хороших людей; Он любит плохих людей; но Его любовь меняет и преобразует их в таких людей, которые высоко оценивают Его жертву, принесенную ради них, и такая сердечная оценка размягчает их каменные сердца. Мы много говорим о «вере», но наше человеческое определение веры подчеркивает стяжательскую природу человека; мы хотим «большой дом на небе», как мы поем; мы думаем о небесах как о награде за наше самопожертвование здесь «внизу». Небеса не являются наградой за наш тяжкий труд; небеса — это близкие дружеские отношения с Господом Иисусом, — которые вы можете иметь уже здесь и сейчас, когда разделите с Ним Его любовь к тому, за кого вы молитесь. Если кто-нибудь спасется в конце концов, это будет благодаря инициативе Христа; подумайте о нашей с вами радости, - мы можем поделиться этой радостью здесь и сейчас, в этом мире боли и страданий.
Важно: a:2:{s:4:"TEXT";s:116:"Чтобы добавить комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь <a href="http://tolkoveruy.ru/forum/" >на странице форума</a>.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:340:"<a class="information-block-head-text" id="39" href="/aboutus/komitet/ab_ddb.php" target="_blank" >Dial Daily Bread</a> ("Хлеб насущный"). Ежедневные утренние размышления <a class="information-block-head-text" id="39" href="/aboutus/komitet/wieland.php" target="_blank" >Роберта Виланда.</a> Перевод с английского: "Тв!"";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |