Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302742
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Десять великих истин № 2

03.03.2009

Десять великих истин № 2

Десять великих истин, которые делают уникальной Божью истину для последнего времени

Истина вторая: «Посредством Своего возвышенного креста и продолжающегося священнического служения, Христос привлекает «всех людей» к Себе, чтобы они покаялись. Его великодушная любовь настолько сильна и постоянна, что грешник должен сопротивляться ей для того, чтобы погибнуть».

Почему это верно?

Потому что Он отдал Себя за «каждого человека», и Он отдал себя каждому человеку.

Когда Он умер на кресте, то сделал больше, чем спас хороших людей; Он умер за «нечестивых». «Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых» (Рим.5:6). Возможно, об этом трудно говорить, но сюда входят самые злостные грешники на земле!

Идея о том, что Христос держит здесь специальный «магазин» спасения и находится внутри как владелец магазина, пока грешник не проявит инициативу, чтобы придти и разыскать Его, не соответствует тому, что говорит Библия! Мы должны отметить две причины этого: 

(1) Христос — Добрый Пастырь, который не ждет, когда потерянная овца попытается найти дорогу домой; Он всегда идет на поиски ее: «Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец» (Ин.10:11). Потерянная овечка может быть заблудилась на холмах в бурную неистовую ночь; это не столь важно. Добрый Пастырь оставляет Свои «девяносто девять» овец и, рискуя собственной жизнью, идет в невообразимую сильнейшую бурю в горы пока не разыщет ее: Он идет «за пропавшею, пока не найдет ее» (Лук.15:4).

(2) «Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее» (Лук.19:10).

Не воображайте, что вы можете спасти себя, или что выросли на правой стороне рельсовых путей и поэтому от природы спасены сами по себе; если бы Господь предоставил нас самим себе, мы бы безнадежно погибли.

«Сын человеческий пришел, чтобы взыскать и спасти погибшее». Подумайте о пастухе овец; у него был трудный день, он устал и проголодался; его жена приготовила его любимое жаркое на ужин; но когда он считал своих овец, то обнаружил, что одной нет; она осталась где-то в горах.

Приближалась сильная буря; жена говорит: «Иди отдохни и поужинай, у тебя есть 99 овец, разве этого недостаточно для тебя?»

Но он не может ни отдыхать, ни есть; одна овца потерялась.

Итак, он идет в сильную бурю, может быть ища всю ночь, холодный и голодный; он должен найти ту единственную овцу!

А кто является этой овцой? Лично вы и лично я.



Важно:  a:2:{s:4:"TEXT";s:116:"Чтобы добавить комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь <a href="http://tolkoveruy.ru/forum/" >на странице форума</a>.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:340:"<a href="/aboutus/komitet/ab_ddb.php" target="_blank" id="39" class="information-block-head-text" >Dial Daily Bread</a> ("Хлеб насущный"). Ежедневные утренние размышления <a href="/aboutus/komitet/wieland.php" target="_blank" id="39" class="information-block-head-text" >Роберта Виланда.</a> Перевод с английского: "Тв!"";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика