Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Если вы желаете увидеть
24.02.2009
Если вы желаете увидетьИнтересовались ли вы когда-нибудь вопросом, почему так много посланий апостола Павла вошло в Библию? Он никогда не представлял, что пишет часть того, что, как мы верим, является Словом Божьим! Причина не в том, что Павел по природе был хорошим человеком. По его словам, до того, как он понял евангелие, он участвовал в низком убийстве (Деян. 7:58 — 8:1); и признается, что домогался жены своего соседа и, возможно, увлекался порнографией того времени (прочитайте Рим. 7:7, 8).Как же такой человек смог написать большую часть Нового Завета? Ответ не в том, что он был лучше нас (Лютер мудро говорит, что все мы созданы из одного теста); нет, разница просто в том, что Павел ВИДЕЛ то, что, кажется, мы пока не видим. И то, что он ВИДЕЛ, побуждало его к жизни самоотверженного посвящения Сыну Божьему, что ставило его в особое положение вдохновения и влияния на всех нас. В 11 главе второго Послания Коринфянам он рассказывает нам о том, что он претерпел за Христа: его избивали больше, чем других апостолов, чаще садили в тюрьму, он много раз был при смерти, пять раз получал от иудеев по 39 ударов плетью со свинцовым отвесом на конце, три раза его «били палками», один раз «побивали камнями», три раза терпел кораблекрушение (каждое приравнивается к аварии самолета), цепляясь за обломки корабля, находился в Средиземном море 24 часа, без конца был «в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе», и все это с беспокойством в сердце, которое побуждало его писать почти бесконечные письма новым христианам, чтобы ободрить их (стихи 23-28). Но не ставьте, пожалуйста, этого человека на пьедестал, как того, кто навсегда должен оставаться исключительным! Библия настойчиво утверждает, что в последние дни будет «144 000» тех, кто поистине повторят такую же сердечную преданность Сыну Божьему, ибо они тоже «следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел» (Откр. 14:1-5). Они откажутся от предложенного сатаной привлекательного, но коварного «начертания зверя» и изберут принять «печать Божью» (7:1-4; 13:15-17; 14:9-12). И вот Благая Весть: Павел молился «Отцу» Иисуса Христа о том, чтобы Он дал нам привилегию УВИДЕТЬ то, что видел сам, то есть четыре грандиозных измерения АГАПЭ - (любви) Христа, ее «широту и долготу, и глубину и высоту» ( Еф. 3:14-21). Если вы молитесь о новом «Лексусе» или поездке на Гавайи, «Отец небесный» по Своему желанию может удовлетворить вашу просьбу или нет (в зависимости от того, что по Его мнению, будет для вас лучше!); но без сомнения Он «одарит» вас способностью УВИДЕТЬ то, о чем молился Павел за вас...если только вы ЖЕЛАЕТЕ увидеть. Чтения не будут рассылаться в течении нескольких дней из-за поездки. Благодарим за ваше терпение, скоро наше общение возобновится. -- Сотрудники «Dial Daily Bread» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |