Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Исцеленные «от подошвы ноги до темени головы»
23.02.2009
Исцеленные «от подошвы ноги до темени головы»Несколько лет назад мы взяли кошку у наших соседей, которая отличалась тем, что успешно ловила сурков. Ее назвали «Тигрицей» за ее агрессивный нрав. Казалось, что она вечно была разгневана на мир. Она рычала, если вы пытались взять ее на руки. Соседи, ее хозяева, заботились о ней, хорошо кормили; но пришли к выводу, что она должна жить на улице (это, казалось, радовало ее).По всей видимости Тигрица имела опыты еще будучи котенком, которые навсегда сделали ее озлобленной по отношению к людям. Я не знал исцеления от этого. Она навсегда должна была жить на улице, наблюдая за счастливым «праздником», от участия в котором она отказалась, сделав свой выбор. Но для нас с вами, тех, кто в детстве пережил страдания и опыты, нанесшие раны, есть Добрая Весть. Для нас есть избавление! Нам не нужно быть изгнанными во «внешнюю тьму», где мы обречены в одиночестве наблюдать за огнями небесного праздника, попасть на который нам не удалось (см Мтф. 8:12). Бог знает, что мы, люди, имеем глубокие внутренние проблемы, которые являются унаследованными с детства, даже еще во внутриутробном состоянии. Он говорит о нас: «Вся голова в язвах, и все сердце исчахло. От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места...» (Ис.1:5,6). Лекарства могут временно снять симптомы отчужденности нашего сердца и/или клинической депрессии — этот внутренний сбой более реален, чем отчуждение Тигрицы, усвоенное ею из того маленьком мира, в котором она жила. Но лекарства не могут заменить исцеления раненной души, которое может обеспечить только Великий Врач. Он «исцеляет все недуги твои». Он «обновляет, подобно орлу, юность твою» (Пс.102:3-5). Как Добрый Пастырь Он «отыскивает» израненную, потерянную душу. Его дело — это счастье и радость, которые происходят в результате примирения. Как Он научился быть Великим Врачом нашей израненной души? Ответ в следующем: на кресте Он перенес полный мрак отчужденности от Своего Отца («Отче Мой, для чего Ты Меня оставил?»), и Он победил его верой! Безграничный, славный подвиг! Теперь эту «веру Иисусову» Он дает нам с вами. В этом заключается преимущество нашего исцеления «от подошвы ноги до темени головы» - каждой клеточки нашего внутреннего существа. Благодарность Ему за это! |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |