Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152168
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302764
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171305
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379690
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Молитва «обратного хода»

09.10.2011

Молитва «обратного хода»

Благочестивые иудеи будут отмечать свой день искупления Йом-Киппур. В этот день они беспокоятся о том, чтобы исповедовать свои грехи и получить прощение. Этим они похожи на верных христиан, которые тоже хотят быть прощенными и вновь обрести благоволение Божье, но есть одно отличие: христиане доверяют Господу Христу совершить сие для них.

При рассмотрении, в практике и цели еврейского Йом-Киппура нет ничего, что могло бы ясно показать заинтересованность в том, чтобы в священный день Сам Господь ощутил облегчение на сердце. Заинтересованность сконцентрирована на себе, то есть она индивидуалистическая или сконцентрирована на нас, то есть на еврействе в целом. Бога не воспринимают как Личность, Которая Сама испытывает отчаянную нужду и жаждет «единства». День искупления рассматривается однобоко: удовлетворяется нужда народа, а не Бога.

Христиане в целом тоже эгоцентричны. И наши молитвы эгоцентричны: «Благослови меня и моих близких».

Однажды ученики Христа произнесли, возможно, случайно христоцентричную молитву. В то время как Он разговаривал с женщиной-самарянкой у колодца Иакова, ученики пошли на ближайший рынок, чтобы купить пищу, потому что проголодались во время долгого пути из Иудеи в Галилею. «Равви, ешь, - «просили Его» они, - ты голоден и, должно быть, устал от долгого утреннего путешествия. Тебе необходимо заботиться о Себе, позволь нам помочь Тебе!»

Иисус редко слышал подобные «молитвы», их можно назвать молитвами обратного хода. Этот «случай» открывает возможность для того, чтобы серьезно настроенные последователи Иисуса могли подняться на новый уровень молитвенного сознания. На такой же уровень, что и невеста из Откровения 19:7, 8, когда она, наконец, «приготовила себя» к женитьбе с Агнцем. Кое-что она сделала по собственной инициативе, и в этом не было примеси эгоцентризма. Согласно библейскому плану, пришло время для подобного приготовления.

В волнении женщина у колодца совершенно забывает напоить Иисуса, хотя Он очень хотел пить; лишения сопровождали Его все время.

Когда ученики умоляли Его поесть, Он сказал им, что Его «пищей» является радость о душах, приведенных к Отцу (Ин. 4:31-36).

Пообедайте с Ним!

Из архива: 22 сентября 2007 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика