Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Что вызывает возрождение и реформацию?
08.10.2011
Что вызывает возрождение и реформацию?Дни пролетают, а страх возрастает. Верно то, что все чаще происходят природные бедствия и несчастья, вызванные человеческой деятельностью, все чаще слышно о развращенности в высших сферах, а нравственное поведение вообще отвергается; «знамения» очевидны, «приготовьтесь», конец близок! Он действительно близок, и признаки ясно говорят об этом. Но может ли страх и эгоистичный интерес привести к возрождению и реформации, которые так необходимы? На протяжении всей священной истории мы читаем о том, что страх никогда не производил длительного, устойчивого возрождения.Тогда что? Ответ: благовестие. Каким образом? Оно достигает человеческих сердец и побуждает к возрождению так, как не способен страх. Давным-давно мудрый автор сказал, что, когда Христос приближается, Он идет по бархатной дорожке, чтобы Его шаги не вызвали страха в тот момент, когда настоящим мотивом может быть лишь весть о Его любви. Мы сейчас живем в период небольшого «замедления» времени, когда каждый из нас проверяется и испытывается для того, чтобы выявить насколько глубоким и исчерпывающим является наше осознание преизобилующей благодати Христа. Ничто, кроме нее, не поможет нам вынести испытания, которые, как все мы знаем, наступят в конце. В период великого космического Дня искупления Божий народ должен иметь более ясное понимание Евангелия по сравнению с любым другим предшествующим поколением. Это не означает, что Бог утаивал от предыдущих поколений ясное понимание этого, — Он никогда и ни от кого его не скрывал. Истина в том, что ни одно предыдущее поколение просто не могло понять его. Во время свадьбы вы не скрываете от цветочницы преимущество быть невестой; она просто не готова к этому. Но должно придти время, когда она вырастет. В Послании к Ефесянам 4:14-16 говорится, что процесс взросления подразумевает умение говорить «в любви [агапе] истину» (совр. пер., прим. пер.), уклоняться от «всякого [ложного] ветра учения». Благая весть в том, что Небесный Первосвященник как никогда готов «излить в сердца наши» драгоценный дар агапе (Рим. 5:5). И агапе изгонит страх (1 Ин. 4:18). Из архива: 7 октября 1999 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |