Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Что удерживало Иисуса на кресте?
12.02.2009
Что удерживало Иисуса на кресте?Наш дорогой Господь, наш Творец и Спаситель дал каждому из нас разум, то есть умственные способности, чтобы мыслить самостоятельно и делать выбор каким путем идти. Иногда мы говорим: «Я бы не прочь сделать то или это», то есть это означает, что мы сделали выбор.Наш возлюбленный брат Павел сказал нам, что наши естественные помышления суть вражда против Бога: «ибо закону Божию не покоряются, да и не могут» (Рим.8:7). Такой разум мы унаследовали от нашего павшего отца Адама. Это не только наша совесть; это выбор, который мы осуществили относительно того, что делать с жизнью, которая у нас есть. Эти плотские помышления поведут нас прямо по тропе вечной гибели, если мы не оставим их или не подчиним Господу Иисусу Христу. Но мы не узнаем, как это сделать до тех пор, пока не научимся от Него; Он говорит: «Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне: Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце» (Пс.39:8,9). Иисус был первым Человеком на земле, который сказал это! Он, имея безгрешную природу, принял нашу падшую греховную для того, чтобы Ему было так же трудно подчинить Свой разум Отцу, как трудно нам; Он знал, что выбор отдать Свой разум Отцу был тропой, которая должна закончиться на кресте, где Он должен быть распят. Отдать и подчинить свое «я» для Иисуса было так же трудно, как и нам; Его обязательство «Я желаю исполнить волю Твою и и вот иду» — это был выбор, который Он сделал не только на небесах перед тем, как придти на землю, но на протяжении 33 с половиной лет Своей жизни среди нас. Не самый легкий выбор, который Он совершил, заключался в том, чтобы остаться на кресте, когда Его враги высмеивали Его и говорили, что если Он действительно Христос, Мессия, то пусть докажет это! И сойдет с креста. Я помню как однажды разговаривал с детьми и спросил их: «Что удерживало Его на кресте?» Они ответили: «Гвозди». Ребенку кажется вполне логичным такой ответ на мой вопрос. Но я объяснил им, что все гвозди в мире не смогли бы удержать Иисуса на кресте; Его удерживала там любовь к нам |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |