Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
«Девочка-рабыня» и праведность по вере
08.02.2009
«Девочка-рабыня» и праведность по вереМы воспеваем хвалу безымянной героине, подростку (а может быть даже моложе), которая была взята в плен в череде войн с Сирией и стала рабыней, которая служила жене великого Неемана, сирийского генерала. Он называл ее просто «Рабыня».Рабыня могла поддаться горьким мыслям ненависти и мстить своим поработителям. Израильтяне не должны были быть рабами никому! Они вышли из рабства Египетского и теперь должны быть свободными навсегда. Само слово «израильтянин» соответствует значению «свободная личность». Но теперь все обернулось против них из-за упорных грехов людей в царстве Иудейском, и поэтому наша Рабыня стала пленницей. Она с легкостью могла предаться национальной гордости, которая уже не имела смысла, и в ее сердце могли возникнуть ненавистные мысли к своим новым хозяевам. Но эта девочка была «настоящей израильтянкой» в том, что всем сердцем верила, что была «свободна в Господе», не зависимо от того, что случилось с ней в политическом смысле. Это указывает на понимание этой девочкой израильской доктрины о праведности по вере. «Вера» дает вам радость свободы и все благословения, даже если сейчас вы пока вынуждены ждать их. Ее история записана в 4Царств 5:1-14. Ее поработитель был военачальником в сирийской армии, великим и уважаемым. Но имел одну проблему: он был прокаженным. Наша «маленькая служанка» была лишена мыслей и чувств ненависти и мести; вместо этого она знала то, что мы называем «любовью Христа» (которая должна наполнить каждое израильское сердце). В ее работу входило прислуживать жене Неемана, возможно высококлассной матроне, обладающей всем, чего может пожелать женское сердце. Кто-то нечаянно услышал разговор, пошел и рассказал главному боссу, царю Сирии, что девочка сказала: «О, если бы господин мой побывал у пророка, который в Самарии, то он снял бы с него проказу его!» |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |