Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Подлинная весть «Илии»
05.02.2009
Подлинная весть «Илии»Как можно отличить подлинную весть «Илии» от искусной подделки? Когда Бог исполняет Свое обетование послать «к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного» (Мал.4:5), то этому будут сопутствовать определенные признаки:(1) Весть будет непопулярной, как был непопулярен Илия в свое время. Новость о том, что «не будет дождя», которую Илия сообщил царю Ахаву, облетела все царство подобно тому, как сегодня передается слово по всемирной паутине. Многие люди, живущие далеко или близко будут осуждать ее, в то время как она будет распространяться все дальше. (2) Весть будет вызывать дискомфорт у тех, кто любит грех и мир, потому что она будет вдохновлена Пришедшим Святым Духом, чья первейшая задача «обличить ... грех». (3) Весть Илии провозгласит полную религиозную свободу. Тем в Израиле, кто хотел поклоняться Ваалу, Илия дал последнюю возможность. Рискуя своей жизнью на горе Кармил, он пригласил 450 пророков Вааловых, совершить их служение перед всеми. Он дал им преимущества полного доступа ко всем средствам информации, которые были доступны в то время. Это была полная и беспрепятственная демонстрация поклонения Ваалу. Следовательно, в эти последние дни Христос даст полную свободу «Ваалу» проявить себя, даст известность и непомерно высокие ресурсы. Позвольте людям дать большую дозу чего-нибудь, чтобы их начало тошнить от этого. Пропорция могла быть 450 : 1. Наступит решающий поединок, как на горе Кармил. Мы читаем, что когда ветры подуют, то многие из тех, которых мы считали истинными учениками, будут подобны «сухим листьям», как во дни Иисуса, когда «многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним» (Ин.6:66). (4) У «Илии» будет позитивная весть, как была на горе Кармил. Он не тратил свое драгоценное время, сетуя на поклоняющихся Ваалу, а восстанавливал разрушенный жертвенник истинного Бога и призывал народ посмотреть, что произойдет, когда возродится поклонение Ему. (5) Каков плод вести Илии? Всенародное покаяние: Увидев [это], весь народ пал на лице свое и сказал: ГОСПОДЬ есть Бог, Господь есть Бог!» (3Цар.18:39). Как в Иоанне Крестителе было исполнение вести Илии, так пришедшая весть «перед наступлением великого и грозного дня Господня» «представит Господу народ приготовленный» (Лук.1:17). (6) Выходит, что «весть третьего ангела в истине» (Откр. 14:1-12) и «весть Илии» одно и то же: покаяние, пронизывающее «тело Христа». |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |