Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Уверенность в спасении
24.01.2009
Уверенность в спасенииВопрос о том, как обрести личную уверенность в спасении, очень серьезен, потому что вы можете потратить много физической энергии, беспокоясь о вечном будущем. Все виды личных расстройств могут происходить из-за этой глубокой тревоги, делая несчастными не только вас, но тех, кто близок вам. Апостол Иоанн говорит: «Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную» (1Ин.5:13). Не похоже ли это на ситуацию, когда вы знаете, что имеете определенное количество денег в банке? Вы чувствуете себя лучше, если знаете, деньги лежат на вашем счету. Очевидно, что и Бог не хочет, чтобы мы беспокоились и волновались.С другой стороны Он также хочет, чтобы мы имели здравый смысл. Библия не учит ереси универсальности. Конечно, некоторые люди, «число их как песок морской» (Откр. 20:8) не войдут в вечную жизнь. Христос будет вынужден сказать «многим»: «Простите, «Я никогда не знал вас»» (Мтф. 7:23). Итак, как же нам пройти по этой узкой тропе? Несколько библейских принципов могут помочь нам: (1) Единственная Личность в Библии, которая гарантировала вечную жизнь, - это Сам Христос. Бог говорит Ему: «Вот, Отрок Мой, ... избранный Мой, к которому благоволит душа Моя» (Ис.42:1). «Вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится» (1Пет.2:6). (2) О всех нас сказано: «Он избрал нас в Нем» (Еф.1:4), потому что Его новая роль — это роль «последнего Адама» или второго Адама. Он является Главой человеческой расы; также, как человеческая раса находится «в Адаме» по естественному рождению, так теперь по вере мы можем лично утверждать Его избрание нас «в Нем». (3) Он желает, чтобы «все люди» спаслись (1 Тим. 2:3, 4); вы попусту тратите свое время если беспокоитесь о том, хочет ли Он, чтобы вы были спасены. (4) Его любовь так сильна, Его настойчивость так велика, что как «Добрый пастырь», Он будет продолжать уверять вас в том, что ищет вас как Свою заблудшую овечку. (5) Он заявляет Свои права на вас, как на Свое купленное владение, выкупленное Его кровью. (6) Он говорит, что держит вас в Своей руке. «Овцы Мои слушаются голоса Моего ... И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей» (Ин.10:27,28). «Уверенность»? Еще бы! (7) Но позвольте здравому смыслу удалиться в этом месте: если вы упорно цепляетесь за неверие, если вы умышленно избираете бунт и восстание, то сами можете вырваться из Его руки. Поэтому Он говорит: «Пребудьте во Мне», пребывайте там, где Я поместил вас посредством Моей великой жертвы, принесенной ради вас (Ин.15:4). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |