Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Будет ли церковь когда-нибудь чистой и непорочной?
02.10.2011
Будет ли церковь когда-нибудь чистой и непорочной?Станет ли церковь на земле когда-нибудь чистой и непорочной? Опустошенные и сбитые с толку церковные руководители (даже на самом верху) жаждут того, момента, когда Святому Духу воздастся честь, Его будут слушать, а не оскорблять, как бывало в истории, и это истинно.Библия вновь и вновь говорит, что ответом будет «да». Господь Иисус не умер напрасно. Например, Псалом 21 заверяет нас, что когда Иисус, находясь на кресте в кромешной тьме, воскликнул: «Для чего Ты Меня оставил?» Ему было дано заверение в том, что Его страдания не будут напрасными: «Вспомнят, и обратятся к Господу все концы земли, и поклонятся пред Тобою все племена язычников, ибо Господне есть царство, …Потомство [мое] будет служить Ему… придут и будут возвещать правду Его людям, которые родятся, что сотворил Господь» (Пс.21:28-32). На кресте Христос одержал победу над врагом Вселенной! Но как долго будут рождаться новые поколения, все более откладывая время, когда «на подвиг души Своей Он [Христос] будет смотреть с довольством» (Ис.53:11)? Должны ли эти удивительные пророчества исполниться в будущих поколения? Пророк Даниил заверил нас, что «в конце времени» «разумные будут сиять, как светила на тверди [очевидно «сиять» не подразумевает гордости!], и обратившие многих к правде [когда земля осветится от славы заключительной вести о праведности по вере, Откр. 18:1-4] - как звезды, вовеки, навсегда» (Дан.12:3). Следовательно, остается неотвеченным вопрос: подошли ли мы к «концу времени» или это по-прежнему в будущем? Откровение снимает печать с книги Даниила: 1260 лет папских гонений (Откр. 12:6-17) закончились в 1798 г.; мы находимся в «конце времени», когда «земля наполнится познанием славы Господа, как воды наполняют море» (Авв.2:14). «Познание» - это «истина благовествования», которая «сделает вас свободными» (Гал. 2:5; Ин. 8:32). Истина – то, что произошло на кресте. Без экстремизма, но, являя совершенную уравновешенность, церковь провозгласит «весть третьего ангела в истине» как «незнающая ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого» (1Кор.2:2). Результат: возвышающееся «я» в конце концов радостно будет «распято со Христом» (ср. Галл. 2:20). Тогда события начнут сбываться. Пусть это произойдет … сейчас. Из архива: 12 октября 2007 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |