Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302741
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Великий «День Искупления»

27.01.2009

Великий «День Искупления»

Сегодняшняя жизнь самая захватывающая по сравнению с любым другим периодом времени на протяжении 6000 лет: сейчас идет грандиозный и величественный «День Искупления». Он является прообразом одного Дня в древнем Израиле, когда народ пребывал в таком трепетном волнении и возбуждении, что ничего не ел весь день. Они (и Бог тоже!) были на судебном процессе в благоговейный вдохновенный День Суда. Но сейчас реальность продолжается.

В Израиле был один День в году, когда все исправлялось и на все вопросы были получены ответы. В конце Дня народ был в сердечном единении с Богом. В миниатюре «великая борьба» (между Христом и сатаной) была окончена. Греха и грешников больше не было. Весь народ был чист. Повсюду пульсировал единый ритм гармонии и радости. Греха и грешников как не бывало. Жизнь, свет и радость исходили от Господа. Израилю казалось, что все вокруг в своей неомраченной красоте и совершенстве объявляли, что Бог есть любовь — в тот грандиозный день в году, День Искупления.

Для нас есть весть от нашего великого Первосвященника, Иисуса Христа: «Примиритесь с Богом» (2Кор.5:20). «Искупление» - не является непонятным латинским, греческим или еврейским словом, в английском языке оно имеет англо-саксонское происхождение и означает «быть одно с Богом» (прим. пер.). Настало время, чтобы рассеять ваши сомнения и глубокую уверенность, что Он не был верен вам. Пришло время присоединиться к тому отчаявшемуся отцу в 9 главе Евангелия от Марка, который взывает со слезами (когда все казалось было против него): «Верую, Господи! помоги моему неверию»

(Марк. 9:24). Наступило время «Иакову», обманщику, бороться с Богом и получить новое имя «Израиль».

Но можем ли мы потрясти себя за плечи и просто совершить то, что требуется — примириться с Ним? Это означает изменить мышление (греческое слово metanoia), которое в действительности означает покаяние. Подождите минутку: имеем ли мы кнопку самозапуска, которую можно нажать, чтобы «покаяться»? В Деян. 5:31 сказано, что это «дар» от нашего «Начальника и Спасителя». «Дар» — это не то, ради чего вы трудитесь.

Что напоминает нас: израильтяне никогда не «очищали» свое святилище, это выполнял только один первосвященник. Это не было обязанностью или рабочей поездкой для израильтян. Да, может быть это горькая пилюля для законников, делающих все своими силами: мы должны ПОЗВОЛИТЬ Ему совершить это для нас и в нас в этот космический День Искупления. Он берет инициативу на Себя, а мы сотрудничаем «через веру». Поэтому перестаньте сопротивляться благословенному Святому Духу. Ваш Первосвященник любит вас больше, чем вы представляли себе. Поймите, «узрите» и осознайте то, что произошло на кресте.

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика