Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Илия и вороны
28.01.2009
Илия и вороныМогущественный Бог, Правитель Млечного Пути, восседающий на престоле вселенной, воздает честь птицам, на которых мы почти не обращаем внимания:Он дал им «повеление», которое означало, что эти смиренные создания были Его уважаемыми слугами во время нужды. Не только гордый красавец павлин был удостоен чести! «Повеление», которое Господь Бог дал нашим смиренным птицам, было таким: «Кормите Моего слугу, Илию пророка»! Все (или почти все), начиная от великого царя Ахава и царицы Иезавели в пышном дворце на возвышенности, ненавидели истинного Божьего пророка и хотели избавиться от него. Господь любил его и хотел позаботиться о нем соответствующим образом. Господь сказал Илии: «Пойди отсюда и обратись на восток и скройся у потока Хорафа, что против Иордана» (3Цар.17:1-4). «Воронам Я повелел кормить тебя там». («Ворон» - это наша скромная ворона, простая птица). Но эти птицы ничего не знают о кухне! Как они могли «кормить» высоко почитаемого Божьего пророка? В этом содержится урок для нас! Когда Господь совершает что-либо, Он делает это надлежащим образом: Он не хотел кормить Своего почитаемого пророка черствыми крекерами и чем-то подобным (Он и вас не хочет этим кормить!): Бог хотел, чтобы Его верный пророк имел самое лучшее питание в земле Израильской! И птицы должны были приносить его этому человеку! Но вороны не умеют готовить еду! Все что они знают — это как украсть то, что приготовили другие; но именно поэтому великий Господь пригласил их быть Его слугами, чтобы «кормить» человека на земле, которого Он любит! Он повелел им «кормить» Илию. Вспомните, что это было время великого голода в земле Израильской; если птицам «приказано» Господом «кормить» Илию, то они должны стащить еду где-то. И Господь хотел, чтобы он получил хорошее питание. Это был голод, и не было дождя; окна великого царя Ахава вероятно были открыты, чтобы уловить самое легкое дуновение ветра. Совершая вылеты, вороны ухитрялись украсть «хлеб» и «мясо» с царского обеденного стола, который был приготовлен главным поваром для его величества; и затем летели к потоку Хораф! Да, Господь уважал и почитал Своего слугу Илию! Он также заботится и о вас — не предлагает вам заплесневелые крекеры и испорченную еду, а только самое лучшее, что есть на земле! |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |