Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
«Тест», который раскрывает великую Благую весть
01.10.2011
«Тест», который раскрывает великую Благую вестьМы знаем, что «Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного» (ср. Ин. 3:16). Но верители ли вы в эту Благую весть по-настоящему?Или в действительности глубоко в сердце вы сопротивляетесь благости этой Вести и склонны верить другой вести, говорящей об искаженном «Евангелии дел»? Может неосознанно вы утратили радость спасения «во Христе»? Тогда вот тест, который вы можете испробовать на себе. Он содержится в 5 главе Послания Павла к Галатам, в 16, 17 стихах: «Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы». Вопрос: что вы делаете «не то, что хотели бы»? Подразумеваются хорошие дела или плохие? Задумайтесь. Я задавал этот вопрос многим общинам и обычно получал ответ: «Хорошие дела». Люди вспоминают Рим. 7:15: «Не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю». Но они забывают: в Послании к Глатам Павел советует ходить со Святым Духом и позволить Ему держать вас за руку (ср. Ис. 41:10-13; Он действительно обещал держать вас за руку!), и это объясняет, почему вы не можете делать то [зло], «что хотели бы». То, что вы не делаете, – не является хорошим делом! Это – плохо, к этому вас всегда старается подтолкнуть ваша греховная природа; когда-то это было самым легким для вас, но теперь, когда вы водитесь Святым Духом, и Он держит вас за руку, вы не можете делать то, что когда-то любили. Этот «тест» показывает, что Евангелие – это великая Благая весть. «Ибо любовь Христова объемлет нас» (2Кор.5:14). Господь не принуждает, но Его любовь (агапе) побуждает вас; вы замечаете, что теперь ваше сердце изменилось и то, что вы когда-то любили (что вело к смерти), теперь ненавидите, а то, что не могли терпеть, сейчас любите! Это произойдет, если вы поверите Ин. 3:16! Вновь мы делаем то же, что отчаявшийся отец, который воскликнул: «Верую, Господи! помоги моему неверию» (Мар.9:24). Мы не погибнем, если будем так молиться. Из архива: 18 декабря 2007 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |