Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Разные виды праведности по вере
01.05.2014
Разные виды праведности по вереВсе время возникают жалобы от людей, посещающих церковь, которые говорят, что десятилетиями ходили в церковь и слышали проповеди о законничестве. Но теперь они радуются, что провозглашается Евангелие «праведности по вере». Благодарность Богу за подлинное изменение к лучшему!Но существуют ли разные виды «праведности по вере?» Откровение 14 представляет «вечное Евангелие», которое утверждает себя, возвышая людей, которые действительно «соблюдают заповеди и веру Иисуса». Они готовятся к буквальному Второму пришествию Христа (ст. 6-15). Автор Книги Откровение пишет также ряд предостережений о ложных заявлениях «праведности верой», в которых «мы лжем и не поступаем по истине», «обманываем самих себя, и истины нет в нас», «представляем Его лживым, и слова Его нет в нас», «кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины» (1Иоан. 1:6, 8, 10; 2:4 и т. д.). Очевидно, апостол Иоанн хочет, чтобы мы увидели «Евангелие», которое не производит послушания всем заповедям Бога (всем десяти!). Проповедник, который говорит, что он провозглашает «евангелие», но сам продолжает «нарушать одну из заповедей сих малейших и научит так людей», по словам Иисуса, может быть изощренным обманщиком, однако он не осознает кем является (см. Матф.5:19). Есть люди, которые относят себя к 14 главе Откровения и позволяют обманывать себя поддельной «праведностью по вере». Истинное «вечное благовествование» должно рождать послушание всем заповедям в человеке, который проповедует об этом. Является ли это возвращением к «законничеству»? «Вечное благовествование» из 14 главы Откровения не является законничеством; это более ясное понимание креста Христова, которое когда-либо «освещало землю славой» (смотри полное развитие событий в Откр. 18: 1-4). Заключительный кризис будет представлять собой два противоположных взгляда на «праведность по вере». Человек будет прясть новую одежду Императора, толпы будут радоваться «вмененной праведности», не обращая внимания на то, что она не является наделенной. «Покрытые» тем, что они думают и предполагают, а это является духовным страховым полисом, они пойдут за «начертанием зверя», которое станет самой утонченной подделкой «вечного Евангелия», когда-либо увиденного миром. Пора искать «глазную мазь», которая может наделить проницательностью (см. Откр. 3:18). Из архива: 1 мая 2003 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |