Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Взгляд в сердце Иисуса
29.04.2014
Взгляд в сердце ИисусаУ нас есть драгоценная возможность на миг взглянуть в сердце Иисуса, когда Он был арестован в Гефсиманском саду. Его «верный» Петр достал меч и в порыве ударил им (как бывает делаем мы, когда пытаемся бездумно «защитить» истину), отрубив ухо раба первосвященника. Нелепое достижение, Петр! Ты думал, что защищаешь Царя нового царства, не так ли? Ты с гордостью сказал, что никогда не откажешься от Него. Какое жалкое начало представления.Петр хотел совершить хороший поступок. Иисус с терпением отнесся к нему и на этот раз, ведь он часто совершал глупые вещи. Но теперь Иисус повелел ему прекратить сопротивляться и позволить событиям идти своим чередом. Всем, в конце концов, руководил Отец. Затем Господь произнес краткий монолог, который сообщает нам нечто важное и глубокое: «Как же сбудутся Писания, что так должно быть?». Другими словами, Иисус не знал, что должно было произойти помимо того, о чем Он читал в Ветхом Завете! Через несколько минут Он сказал Своим врагам: «Каждый день с вами сидел Я, уча в храме, и вы не брали Меня. Сие же все было, да сбудутся писания пророков» (Матф.26:52-56). Иисус держал в Своих руках ту же самую Книгу, которую держите вы, и тот же Святой Дух, Который учил слову Его, учит вас. Учитесь! Иисус был Святым Сыном Божьим, но Он отказался от Божественных преимуществ (а не от Божественности!), чтобы иметь возможность принять на Себя нашу человеческую природу и прожить жизнь так, как должны жить мы, «искушенным во всем, кроме греха» (Евр. 4:15). Он научился тому, чему должны научиться мы из написанного слова. Он рисковал всем, о чем говорило написанное слово. Мы ежедневно проходим испытание: будем ли мы также во всем полагаться на Писание? Из архива: 21 ноября 2005 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |