Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Искаженное Евангелие омрачает улыбающееся лицо Бога
28.04.2014
Искаженное Евангелие омрачает улыбающееся лицо БогаВ Псалме 89:7 есть странное выражение: «Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении». Если Бог «прогневан» на нас, и Его «ярость» обращена к нам, мы действительно напуганы и ничего не можем с этим поделать. (Это может быть глубоким, длительным беспокойством, основанным на страхе).Мы жаждем любви, доброй воли, хотим, чтобы тот, кто важен для нас, был рад нам. Вам хочется, чтобы человек, которого вы любите, улыбался вам, хотите знать, что он или она по-настоящему любит вас. Такая любовь является «сладкой тайной жизни». Разочарование в любви иногда причиняет боль до конца жизни, оставляет мрачный след навсегда; глубокие темные тайны этой боли хранятся и берегутся. Давид знал, что самая замечательная женщина в мире не могла принести ему такое счастье, как мимолетный взгляд на улыбающееся лицо Бога: «Многие говорят: "кто покажет нам благо?" Яви нам свет лица Твоего, Господи! Ты исполнил сердце мое веселием» (Пс.4:7,8). Ложное или искаженное Евангелие омрачает улыбающееся лицо Бога. Например, миллионы верят, что облако осуждения нависает над головой каждого человека в мире, который не сделал выбор «принять Христа». Неудивительно, что они живут с печалью и грустью. Но Библия учит, что «осуждение», которое постигло «всех людей» «в Адаме», было отменено вторым Адамом ради тех же «всех людей» (Рим. 5:15-18). Послание к Галатам 3:13 говорит нам, что «проклятие» (то же «осуждение»!), которое должно было постичь нас, постигло Христа, потому что Он «сделался за нас клятвою». Эта «клятва» или «осуждение» было смертным приговором, а не просто «сном», - реальностью. Если вы ощущаете, что Бог держит ее над вашей головой, вы ничего не можете поделать, как только чувствовать себя несчастным. Но в Послании к Евреям 2:9 говорится, что Христос умер, и эта «смерть» была за «всех людей». В 2 Кор. 5:19 совершенно ясно сказано, что «Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их». Ваша задача – верить простому слову Бога; Он не вменяет вам ваши преступления! Вместо этого он вменяет их Христу, Который понес их и уже освободил вас от них. Поэтому Он может посылать дождь как на праведных, так и неправедных! Да, истина в том, что мы с вами по природе грешники, НО, благодаря жертве Христа, Он относится к нам так, словно мы – невиновны! Это не возбужденные эмоции, а твердая истина. Из архива: 1 апреля 2001 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |