Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Что Павел говорит нам в Послании Галатам
28.09.2011
Что Павел говорит нам в Послании ГалатамБиблейское исследование Роберта Виланда1. Он предостерегает против ложного Евангелия, противоречащего «истине благовестия» (1:6-12; 2:5, 14). 2. Понимание Павлом этой «истины» вынудило его противостоять руководству церкви того времени. Он понимал ее более ясно, чем Петр или Иаков (1:16-29; 2:12-14). 3. Все люди, являющиеся грешниками, не оправдываются перед Богом никакими добрыми делами, а только «верой Иисуса» (2:15-19). 4. Люди, искренние сердцем, отождествляют себя с Христом на кресте. По примеру Христа, естественным результатом этого становится распятие своего «я» (2:15-19). Но даже легкий оттенок законничества «отвергает благодать Божию» и крест (2:20, 21). 5. Альтернатива «Евангельской истины» должна стать формой спиритизма. «Вера в то, что услышали» - это глубокое осознание Благой вести в Евангелии; она совершает чудеса (3:5 совр. пер.). 6. Все верующие люди повторяют опыт неверия Авраама, после которого он научился верить (3:6-9). 7. «Проклятии» закона – это не послушание ему, а наоборот. Опыт Христа на кресте был «проклятием», ужасом нашей второй смерти (3:10-14). 8. Из-за ветхозаветного неверия Израиля закон был написан на камне, но это не сводит на нет новозаветное Божье обетование, обещающее записать его в сердце (3:16-21). 9. Закон, записанный на ветхозаветном камне, служил в роли полицейского, держащего Израиль под законом до тех пор, пока им не пришлось вернуться к опыту Авраама оправдания верой (3:22-29). 10. Все, кто живут с чувством осуждения и страха, подобны босоногому мальчику, который командует рабами на ранчо, хотя на самом деле ему принадлежит все имение (4:1-3). 11. Догма о непорочном зачатии отрицает истину о полной генетической идентичности Христа нашей падшей человеческой расе, которая необходима для подлинного искупления от греха (4:4-7). 12. «Весть третьего ангела в истине» - это избавляющая истина нового завета (4:16-31). 13. Спасение верой нельзя понять без осознания, что вера – это то, что «действует любовью [агапе]» (5:1-6) 14. Провозглашение евангельской истины всегда вызывает преследования благовестника (5:11, 12). 15. Подлинная свобода, присущая вере, не дозволяет вольностей (5:13, 14). 16. Святой Дух сильнее, чем «плоть» со всеми ее греховными наклонностями. Следовательно, если человек понимает и верит «истине благовестия» Павла, ему легко спастись и трудно погибнуть (5:16-18; ср. Мтф. 11:28-30, Деян. 26:14). 17. «Водиться Духом» - значит верить, что Он держит вас за руку, а не наоборот (5:18-25; ср. Ис. 41:10, 13). 18. Мы не может по-настоящему помочь человеку, если не поставим себя на его место («по благодати Божией») (6:1-6) 19. Заключительным начертанием зверя будет «гонения за крест Христа». «Истина благовестия», описанная в Послании к Галатам, станет, таким образом, частью заключительного «громкого клича», который осветит землю славой (6:12, 13). 20. Понимание и вера этому благовествованию о кресте избавит человека от обмирщения во всех его формах (6:14). Из архива Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |