Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Моисей и «совещание» на горе
12.04.2014
Моисей и «совещание» на гореКем был Моисей? Вписался бы он в наш мир XXI века?Эти вопросы не имеют значения, потому что он жив. Все «умершие во Христе» спят, ожидая первого воскресения при Втором пришествии Христа (Откр. 20:6; 1 Фес. 4:14-17; Ин. 5:28, 29). Но Моисею было даровано особое воскресение (Иуд. 9)! Ему, без сомненья, было бы даровано вознесение минуя смерть как Еноху (Евр. 11:5), но Моисей принес стыд и позор на голову Господа, выйдя из себя в Кадесе (Числ. 20:7-13). В гневе он не просто произнес слово, как повелел ему Господь, а дважды ударил по скале, чтобы дать воду людям. Этим действием он создал у людей впечатление, что не Господь, а он сам обеспечил их водой. Но после того, как он был воскрешен особым образом, можно подумать, что Моисей был бы одинок на небе, желая человеческого общения, за исключением Еноха и Илии, которые были воскрешены, ибо все остальные, кто верил в Господа, «спят». Бог, несомненно, дал бы Моисею сделать что-то значимое, чтобы облегчить его небесную скуку. И в 17 главе Евангелия от Матфея мы видим порученную ему работу; Бог послал его на служение, чтобы ободрить Спасителя мира во время совещания на горе Преображения (ст. 1-3). У Моисея был опыт, который позволил ему приблизиться ко Христу. Его сердце было «расширено» (ср. Пс. 118:32) в осознании жертвы Христа. Он был назначен на служение Христу. Вместе с Илией он имел это глубокое понимание, так что они оба были посланы с уникальным поручением. В своей любви к Божьему народу («собрание в пустыне», Деян. 7:38) Моисей просил вычеркнуть свое имя из книги жизни, если таким образом он сможет спасти Израиль (Исх. 32:32, 33). Это редкая любовь – агапе! Она двигала Христом. Любовь, которую знал Моисей, не предшествовала любви, которая двигала Христом, Моисей узнал ее от Него, потому что Христос был первым. Но важно то, что он узнал ее! Он открыл свое сердце и не сопротивлялся ей. Моисей имел тесные отношения со Христом. Он получил право посетить совещание на горе и сказать Иисусу слова ободрения. Слава Богу, что он это сделал! Из архива: 18 апреля 2006 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |