Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Самое решающее событие за всю историю
09.04.2014
Самое решающее событие за всю историюЖертва Иисуса Христа на кресте была самым решающим событием за всю историю – да, давайте говорить истину всей вечности. Судьба Божьего престола держалась на волоске; сатана хотел сместить Бога и завладеть троном.Смерть, которую Христос перенес на кресте, отличалась от смерти, которой подвергался кто-либо другой. Истина в том, что сначала существования мира только один Человек по-настоящему умер– все остальные из «умерших» просто уснули. Смерть Иисуса была настоящей – полной, вечной тьмой, смертью навеки. Библия различает два вида смерти – «сон», который испытал Лазарь, когда умер (и который испытывают все люди), и то, что Откровение называет «второй смертью» (2:11; 20:12-14). Иисус умер второй смертью. Некоторые могут возразить: «Но Он не прошел через озеро огненное! Он воскрес!» Хотят ли они умалить или унизить жертву Иисуса? Прочитайте весь отрывок – ужас, через который прошел Иисус для того, чтобы спасти наши с вами души, был хуже, чем физическая боль, которую может причинить огонь. Обязательство, которое Он взял на Себя, было всеохватывающим и бесконечным. Если Иисус был единственным Человеком, перенесшим такую смерть, тогда апостол Павел должен быть выдающимся человеком, пришедшим к осознанию размаха любви (агапе), которая привела Сына Божьего к такой смерти ради нас (Еф. 3:14-21). Поэтому Павел, спасенный благодатью, навсегда доказал, что для 144 000 (символическое или буквальное число) тоже возможно «следовать за Агнцем, куда бы Он ни пошел» (Откр. 14:4, 5). Если «любовь Христа объяла» Павла, чтобы жить только для Иисуса, то вселенная может быть свидетелем того, что мы с вами «объяты» в нынешний День искупления, чтобы жить только для Него, также как Он жил и умер ради нас. Из архива: 10 октября 2005 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |