Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
«Смотрите», что произошло на кресте
29.03.2014
«Смотрите», что произошло на крестеКогда Новый Завет говорит о «плоти», речь идет о греховной природе, которой мы обладаем, - первопричине наших искушений. Нас искушает не мир, который вокруг нас, а мир, который внутри нас. Даже если вы живете как отшельник в пустыне, «плоть» внутри по-прежнему искушает вас.Павел объясняет единственный способ, которым ее можно обуздать: «Те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями» (Гал.5:24). Миллионы людей хотят знать, как это осуществить. Это нельзя СДЕЛАТЬ как какую-то «работу». И молитва: «Боже, распни, пожалуйста, мою плоть!» - не сработает мгновенно, словно нажатие клавиши на компьютере. Способ прост, но способность верить (вера) требует времени. Павел молится в Послании к Ефесянам 3:14-21 не о том, чтобы мы могли СОВЕРШАТЬ чудеса, а чтобы могли ВИДЕТЬ нечто удивительное: «чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову», явленную только на кресте. Если бы ангел мог снять на видео распятие, кинотеатры были бы полны, но это не помогло бы; мы «видим», «постигаем» эту любовь cглазами веры. Для этого требуется «час размышлений»: на коленях, наедине с Небесным Отцом, с открытой Библией. «Смотрите» на крест в Библии. В Священном Писании этой цели посвящены псалмы 21 и 68. Да, оба написаны Давидом, но в них Сам Иисус говорит с креста! Прочитайте их в нескольких переводах, если возможно. Читайте медленно, без спешки и нетерпения. Бог вдохновил написание обоих, чтобы вы могли отождествиться со Спасителем и начали ощущать грандиозный размах любви, который не может полноценно отобразить ни один проповедник. «Постигните» то, что произошло на кресте, «посмотрите» на это событие, и отрывок Гал. 6:14 оживет: «А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира». Как это действует? «Я сораспялся Христу…» (2:20). «Мир» будет оказывать на вас влияния не больше, чем оказывал на раскаявшегося разбойника, который также был распят с Ним. И вы почувствуете то же, что и разбойник – он был самым счастливым человеком, когда-либо жившим на земле, ибо услышал слова: «Будешь со Мною в раю». «Во Христе» вы управляете плотью; вы ее начальник. Подобно Христу вы «осуждаете грех во плоти» (Рим. 8:3, 4). Возьмите на себя ответственность; сделайте выбор. Добро пожаловать в радость! Из архива: 29 апреля 2003 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |