Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Есть ли «лекарство» для нас?
24.09.2011
Есть ли «лекарство» для нас?Почему, несмотря на наши непрерывные молитвы, грех не оставляет нас? На самом деле, когда мы узнаем о великой борьбе между Христом и сатаной, мы видим, что ее корни обвивают каждую клеточку нашего существа, как говорит пророк: «От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем» (Ис.1:6). Павел восклицает: «Бедный я человек! Когда хочу делать доброе, прилежит мне злое» (Рим.7:24, 21). Каждый из нас представляет собой микромир этой «борьбы».Люди попали в водоворот непреодолимого искушения, началом которого стала «война на небе» (Откр. 12:7). Треть ангелов присоединилась к Люциферу в восстании, и теперь он заявляет, что люди не могут освободиться от стальных узд его мастерского изобретения – сексуального греха. Даже президент США оказался из-за него на краю гибели. Богом данная способность деторождения, которой мы наделены, сделало человеческую расу главным экспонатом Люцифера, оправдывающим его греховное изобретение. Грех превратил эту способность в чудовище смерти: безбожие, развод, разрушенные семьи, измена, прелюбодеяние. Привлекательность чувственности кажется непреодолимой; и более того, недозволенная любовь пленяет наше воображение, приводя к участию в восстании с Люцифером против Бога. Сексуальный дар деторождения, предназначенный для того, чтобы мы радовались с Господом, привел к разделению с Ним. Есть ли для нас «лекарство»? Да: ЛЮБОВЬ, но не эгоцентричная подделка, а агапе, которая, по словам Иоанна, ЕСТЬ БОГ (1 Ин. 4:8). Никто не родился с ней – она должна быть привнесена из внешнего источника и установлена в сердце Святым Духом (Рим. 5:5). Это самая прекрасная истина Божественного откровения. «Вавилон» не знает ее, ибо он «пал», соблазненный подделкой. «Жаждете» ли вы подлинной любви агапе? Если да, то Иисус говорит, что вы блаженны (Мтф. 5:6). И эта Благая весть сделает вас счастливыми – у вас есть аппетит. Из архива: 14 октября 1998 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |