Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Страх? Те, кто верят в Иисуса, не знают страха.
20.03.2014
Страх? Те, кто верят в Иисуса, не знают страха.Перед вознесением Иисус дал обетование, за которое мы держимся поныне: «И приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я» (Иоан.14:3). Жители земли отчаянно цепляются за него как за последнюю надежду.Второе пришествие Христа не является печальной вестью даже для тех, кто говорит, что не верит в него, ибо многие поверят, когда, наконец, услышат ясно представленное Евангелие. Они ждали его всю жизнь. Те, кто ожесточил свои сердца и души к Евангелию, будут рады, что их ад закончился. Христос является «великой радостью, которая будет всем людям», как сказал ангел (Лук.2:10). Приближение событий последнего времени страшит многих, кто говорит, что ждет прихода Христа, но не может вынести печальные вести, которые вызвали ночные кошмары у многих молодых людей и отпугнули их от церкви. «Начертание зверя», например, навязывается под угрозой смертной казни, как предсказывает Откровение 13:15: Бог не хочет, чтобы наша жизнь омрачалась нависшей тучей тяжелого ожидания. Те, кто достиг понимания «вечного Евангелия» из 14:6, 7, «вести третьего ангела в истине», встретит это кризис с «радостью от Господа», выраженной на лицах. Это будет величайшим приобретением душ, которое они когда-либо знали, потому что вокруг них будут происходить славные события, предсказанные Исайей в 49 и 60 главах. (Бог не допустит, чтобы слова Исайи были напрасны!) Страх? Те, кто верят в Иисуса, не будут знать, что такое страх, независимо от того, насколько опасным может быть их положение. Они узнают, наконец, какова любовь агапе, которая «изгоняет страх» (1 Ин. 4:18). Это действительно так! В конце концов, они посмотрят на возвышающийся крест, на котором второй смертью всего мира умер Сын Божий; они «постигнут со всеми святыми, что широта и долгота и глубина и высота, и уразумеют превосходящую разумение любовь Христову». Какой супер поразительной может быть истина: они «исполнились всею полнотою Божией» (Еф. 3:17-19). Как теперь смогут отчаянные разглагольствования разъяренного дьявола с его пустыми угрозами о «начертании зверя» разрушить их мир и покой? Они не переносят эти испытания «в одиночку»! «Вот, Я с вами», - звучит в их душах. «Если [они] пойдут и долиною смертной тени, не убоятся зла, потому что Ты с [ними]; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают [их] (Пс. 23:4). Из архива: 24 марта 2007 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |