Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Поздний дождь и неосознанный грех
19.03.2014
Поздний дождь и неосознанный грехКаждый человек на земле призван узнать о работе Святого Духа, особенно в эти последние дни. Он совершает мощную работу. Если необъятная Вселенная разумных существ обеспокоена тем, что Он делает здесь, на планете Земля, то насколько же больше должны быть обеспокоены мы!«Ранний дождь» Святого Духа позволяет людям победить все известные грехи (Ин. 16:8). А «поздний дождь» готовит верующих победить всякий грех, даже тот, который неизвестен им. Не говорите, что это невозможно, Давид возносит каждый день молитву, которой стоит молиться и нам: «Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный» (Пс.138:23,24). Много великих святых умерло до наступления Дня искупления, в который мы сейчас живем, так и не узнав, что они нарушали святой Божий закон; например, Уэсли, который никогда не соблюдал библейскую субботу, и Лютер, употреблявший пиво. Их уровень веры был достаточным для того времени, но сейчас перед нами - заключительное время скорби и призыв быть готовыми к переселению (1 Фес. 4:15-17). Пугающе? Нет! Нет, если мы понимаем «вечное Евангелие» (Откр. 14:6, 7). Самые большие грехи, когда-либо совершенные, были неосознанными грехами. «Отче, прости им, ибо не ведают, что творят» - молился Иисус на кресте. «Поздний дождь» готовит народ сесть на престоле со Христом и осуществить исполнительную власть, чтобы привести к завершению великую борьбу с сатаной (Откр. 3:21). «Ранний дождь» лишь смягчил эту борьбу. Христос хочет и заслуживает окончания. Господь не может взять на небо грех, неосознанно скрытый глубоко в человеческом сердце. Присутствие Христа – это смерть для греха. «Поздний дождь» является не эмоциональным возбуждением, а твердой истиной, не воспринятой раньше. Эта истина позволит верующим победить, даже как [Христос] победил. Если Евангелие есть сила Божия ко спасению всякому верующему (Рим. 1:16), то пришло время, когда его необходимо понять в свете очищения небесного святилища. Из архива: 22 марта 2007 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |