Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Опасность обмана вполне реальна
15.03.2014
Опасность обмана вполне реальнаМы знаем, что есть фальшивые деньги. Пугает ли это вас настолько, что вы отказываетесь принимать любые деньги? Наверное, вы осторожны, но не фанатичны, а иначе не могли бы вести бизнес.Боитесь ли вы слов «евангелие» или «благая весть», потому что есть поддельные евангелия? Действительно, Иисус предостерегал нас о «лжехристах» в Мтф. 24:24, а Павел о ложном евангелии в Гал. 1:6-12. Опасность обмана вполне реальна. Но это не значит, что нет истинного Христа и истинного Евангелия! В Евр. 3:12 говорится: «Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного». Решение проблемы различия между ложным и истинным евангелием заключается в том, чтобы «смотреть», изучать, быть бдительными, думать, размышлять, учиться, слушать, молиться, искать истину как сокрытое сокровище. Петр ободряет нас: «Препояшьте чресла ума вашего, бодрствуйте» (1Пет.1:13). Новая английская Библия говорит об этом так: «’Будьте умом открыты для действий’, готовые изучать, думать и понимать». Если вы позволите вашему уму заснуть, то окажетесь на запретной территории, и сатана может обмануть вас. Иисус сказал: «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Матф.5:6). Поскольку существует только один вид праведности, то есть праведности по вере, то Иисус на самом деле сказал следующее: «Блаженны алчущие и жаждущие понять праведность по вере более ясно». Те, кто не испытывают этот голод и жажду, ощущают себя «богатыми, разбогатевшими и ни в чем не имеющими нужды» (Откр.3:17). Это очень распространенное ощущение, если вы живете в Лаодикии; и даже пасторы и церковные лидеры находятся в ужасной опасности ощущать себя таким образом. «Разве я не окончил семинарию? Разве я не произносил проповеди, не крестил многих людей? Я не умираю от голода!» Именно так ощущали себя книжники и фарисеи 2000 лет тому назад; они не испытывали ни голода, ни жажды, и учение скромного раввина из Галилеи не трогало их. Сегодня настало время беспрецедентного кризиса за все 6000 лет человеческой истории. Будьте бдительны, будьте вдумчивы, изучайте, молитесь и не повторяйте грех древних иудеев. Слишком поздно делать это снова! Из архива: 16 мая 1998 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |