Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Несет ли Бог плохую весть людям?
22.09.2011
Несет ли Бог плохую весть людям?Несмотря на свою истинность, следующий факт является шокирующим для многих людей: Бог никому не сообщает плохую весть, Он приносит только Добрую весть. В том случае, когда Он не может сообщить Благую весть, тогда хранит молчание. Вы можете возразить: «Разве Он не передал царю Саулу плохую новость перед самой смертью?» (3 Царств 28). Нет, тем, кто сообщил Саулу плохую весть, лишившую мужества отступившего царя и толкнувшую его к самоубийству, был сатана, а не Бог. «Не сообщал ли Бог плохую весть народу, погибшему при потопе во времена Ноя? Или фараону Египта? Или Ахану, которого побили камнями? Или Корею, Дафану и Авирону? (Бытие 6; Исход 4-14; Ис. Нав. 7, и т.д.).Думаю, если вы внимательно прочитаете эти истории, то увидите, что в каждом случае Бог давал людям возможность покаяться. Он не хотел никого лишать мужества и толкать к самоубийству. Подтолкнул ли Иисус к самоубийству Иуду Искариота? Нет, конечно. Когда Иуда предал Иисуса, Он назвал его «другом» (Мтф. 26:50) и больше не сказал ему ни слова. В Новом Завете ангел опять говорит миру: «Я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям» (Лук.2:10), и Павел говорит за всех апостолов: «Мы провозглашаем вам сейчас эту Радостную весть» (Деян.13:32), и последней вестью, которую Бог пошлет миру, будет «вечное Евангелие» (Откр. 14:6-12). С тех пор, как грех вошел в мир, Бог занят день и ночь, работая без выходных, поскольку является Спасителем. Таково Его отношение к вам в данный момент, даже если вы много согрешали. У него всегда для вас есть весть надежды, и до тех пор, пока вы имеете уши слушать ее, Он будет обращаться к вам каким-либо образом, даже если вы находитесь в тюремном заключении. А если вам предстоит умереть, сделав последний вздох, Он нашептывает вам Благую весть: «Пожалуйста, покайся, поверь Моей любви, оцени жертву, совершенную ради тебя, и Мой дар оправдания, прими дар прощения, Мою вечную жизнь, которую Я разделю с тобой. Просто «усни в Иисусе» до «утра» воскресения. С того самого места, где вы сейчас находитесь, пролегает путь надежды, путь Благой вести для вас. Откликнитесь на эту Благую весть и поверьте ей. Из архива: 3 апреля 2003 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |