Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
«Есть» слово от Господа
06.03.2014
«Есть» слово от ГосподаЦарь Седекия в страхе спросил пророка Иеремию: «Нет ли слова от Господа?» Ответ пророка был кратким: «Есть» (37:17; 38:2, 3). У Господа было решение о них, которое стало бы Благой вестью: подчиниться царю Вавилонскому и принять смиряющее дисциплинарное взыскание от Господа ради их блага. По крайней мере, это спасло бы их жизнь, и они смогли бы жить для того, чтобы покаяться.Мир раскачивается от войн и военных угроз, людям следует спросить: «Нет ли слова от Небесного Бога, Который стоит над всеми народами?» Ответ: «Есть». «Наступил час суда Его» (Откр. 14:6, 7). Великий заключительный День искупления настал. Мы – в нем. «Искупление» означает примирение; это последний час долгой земной истории, час, в который, наконец, корпоративное тело верующих, собранных со всего человечества, станет полным, примиренным с Богом. Такого не происходило за все 6000 лет; благословенным результатом будет «очищение святилища», пророчество о котором содержится в книге Даниила 8:13, 14. Это время не для скорби и печали, нет; для «побеждающего» (то есть, для тех, кто победит) настает время, когда Иисус Христос, Агнец Божий и Спаситель мира приглашает их «сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его» (Откр.3:21). Им дается исполнительная власть, они участвуют с Ним в завершении великой борьбы между Христом и сатаной. Наконец, сердца объединяются с сердцем Христа, как сердце невесты объединяется с сердцем жениха. Гордость и высокомерие исчезают навсегда; теперь, наконец, церковь становится на колени в раскаянии перед крестом Христовым, разделяя с Ним корпоративное бремя, которое возложили на Него грехи мира. Да, «есть» слово от Господа! Из архива: 18 августа 2006 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |