Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
На закуску - последняя глава Слова Божьего
05.03.2014
На закуску - последняя глава Слова БожьегоЕсли Вы – один из миллионов людей, которые никогда не открывали Библию, не знаете, как ее читать, чувствуете, что не знаете Бога и не знаете с чего начать поиски Его – то позвольте мне предложить Вам нечто иное. Прочитайте сначала последнюю главу (Откровение 22)!По крайней мере, ее легко найти, и она односложна. Его простота и глубина пробудит забытое с детства удивление. И поскольку вы знаете, что описанное является истиной, то чтение 22 главы будет намного лучше, чем чтение Гарри Поттера. Вам понадобятся только самые основные правила здравого смысла для того, чтобы начать приключение длиною в жизнь: «А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает» (Евр.11:6). Буквально это означает, что «Он воздает тем, кто внимательно следит за Ним». Или давайте посмотрим перевод Петерсона: «Всякий, кто хочет приблизиться к Богу, должен верить, что Он существует и проявляет ответную заботу о тех, кто ищет Его». Может быть, потребуется большой прыжок веры с Вашей стороны - сделайте его. Этим простым первым шагом (наилучшим из всех, когда-либо сделанных Вами!) Вы готовы насладиться закуской, которой является последняя глава Божьего слова. Она будет долгожданным облегчением от всего, что беспокоит Вас. Простое чтение ее освежит Ваш усталый дух и восстановит силы на новый день. Пусть Ваше сердце наслаждается тем, о чем говорится в Писании; ни на миг не сопротивляйтесь. Верьте сему. Вы уже едите плоды от «дерева жизни» и пьете «воду жизни». Вы уже немного осознаете «исцеление народов». Когда говорится: «Эти слова верны и истинны», то это не просьба к вам сделать что-то трудное; «ангел» всего лишь ободряет Вас лично верить, что это правда. Первый шаг – поверить в то, что является Благой вестью о создании лучшего мира; следующий шаг уже легче – соблюдение «заповедей Его, чтобы иметь право на древо жизни и войти в город воротами» (Откр.22:14). Ваше сердце повторит возглас автора: «Ей, гряди, Господи Иисусе». «Благодать Господа нашего Иисуса Христа [будет] с вами … Аминь». Вы уже увидели благодать, которую «воздает [Бог]» всякому, кто ищет Его. Из архива: 27 июня 2003 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |