Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Евангельское поручение будет выполнено без хныканья
04.03.2014
Евангельское поручение будет выполнено без хныканьяВ Библии есть ободряющие обетования. Одно из них заверяет нас, что в последнем провозглашении («вечного Евангелия» в трехангельской вести, записанной в Откровении 14:6-12), Святой Дух будет излит в такой полноте, что Он будет обличать людей в высших эшелонах мировой власти. Некоторые будут готовы бесстрашно выйти и присоединиться к презираемому «остатку», который «сохраняет заповеди Божии и имеет свидетельство Иисусово» (ср. Откр. 15:2, 3; 12:17). Евангельское поручение завершится не хныканьем, а блеском славы.49 глава книги пророка Исайи является замечательным учебником в эти славные дни, когда чистую истину Евангелия, наконец, понимают и провозглашают. Господь говорит узникам: «"Выходите", и тем, которые во тьме: "покажитесь"… И все горы Мои сделаю путем, и дороги Мои будут подняты. … Возведи очи твои и посмотри вокруг … И будут цари питателями твоими, и царицы их кормилицами твоими; лицом до земли будут кланяться тебе и лизать прах ног твоих, … потому что Я буду состязаться с противниками твоими и сыновей твоих Я спасу» (ст.9, 11, 18, 23, 25; перевод с англ. : «Я скажу узникам: «Выходите!» и тем, кто во тьме: «Выйдите на свет!» … Я проложу путь через горы и подготовлю дорогу, чтобы Мой народ смог пройти. … Посмотри вокруг и увидишь, что происходит! Цари будут тебе как отцы; а царицы как матери. Они преклонятся пред тобой и воздадут тебе честь. … Я буду бороться со всеми, кто против тебя и спасу детей твоих», прим. пер.). Во время провозглашения «вечного Евангелия» факторы, которые удерживали людей, не имеют больше власти препятствовать им выйти и присоединиться к Господу – будь то работа, которая угрожает увольнением из-за святой субботы или друзья, или семья; истина – дороже всего остального. Благородные люди чтут Господа. Некоторые в высших кругах римской курии ответят согласно пророчеству из Откровения 15:2. Авраам был богатым и знаменитым в свое время. Если Сам Бог проповедовал ему «Евангелие» (Гал. 3:8), оно должно было говорить о «Христе и притом распятом», ибо только это является Евангелием (1 Кор. 2:1, 2). Иисус сказал, что «Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался» (Иоан.8:56). Не страх ада побудил его покинуть уютный дом в большом городе в Уре и всю оставшуюся жизнь прожить в палатках, а короткий взгляд на преизобилующую благодать Господа. Да, в истории о принесении в жертву Исаака, описанную в 22 главе книги Бытие, Авраам увидел «широту и долготу, глубину и высоту» любви (агапе) Христа; вот что придало мужество и побудило его сиять в роли «отца всех верующих» (Рим.4:11). Видение этой благодати побудит нас сегодня, а также многих в последующее время придти! Агапе – более эффективная мотивация, чем любой вид страха, который может сформировать ветхий завет. Из архива: 9 января 2007 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |