Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Если мы прощены однажды, прощены ли навсегда?
02.03.2014
Если мы прощены однажды, прощены ли навсегда?Когда Бог прощает грех, забывает ли Он его? Или Он достает его из морских глубин, куда обещал ввергнуть его?Стих в 8 главе книги Амоса, похоже, говорит, что Он помнит все наши грехи, и они будут обвинять нас, если мы не «победим» (ст.7). Мы знаем, что перед Вторым пришествием Иисуса должен состояться суд, и из книги жизни будут вычеркнуты имена некоторых людей, которые когда-то служили Богу (например, Иуда Искариот – он был крещен, проповедовал и даже совершал чудеса). Если мы прощены однажды, прощены ли мы навсегда? Бог также несколько раз говорил: «Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну», и «грехов их и беззаконий их не воспомяну более» (Ис.43:25; Евр.8:12). Иисус рассказал притчу о человеке, задолжавшем 10, 000 талантов, который просил о милости, получил ее, был прощен, а затем потребовал, чтобы бедняк выплатил ему 100 ничтожных «пенсов». После этого господин отправил его в тюрьму до тех пор, пока он не заплатит первоначальный долг (Мтф. 18:23-35). Висит ли наш первоначальный грех над нашими головами, даже после того, как мы «раскаялись» и были «прощены»? (а) Слово «прощать» означает, что грех не просто прощен, а удален из сердца. Это правда: если вы по-настоящему прощены, то не сделаете этого вновь! (б) Христос полностью оплатил долг за все наши грехи. Вопросов нет. (в) Бог не подвергает нас двойной опасности. (г) Тогда почему потерянные погибнут? Они не получили истинного прощения, которое Бог дал им во Христе. Человек, которому было прощено 10 000 талантов не получил духа прощения, которым обладал его господин. После того, как он был «прощен», он остался таким же эгоистичным, каким был раньше. (д) В итоге, на последнем суде потерянные умрут не за свои грехи, которые на самом деле были прощены; Бог держит Свое слово. Они погибнут из-за своего неверия и отказа принять дух прощения; они распяли Христа «снова» (Евр. 6:6). Этому не может быть прощения. (е) Они снова и снова будут как «Исав», который имел право первородства, но отверг и «продал» его. Из архива: 20 декабря 2001 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |