Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Сатана и величайший стих Библии
27.02.2014
Сатана и величайший стих БиблииВсе мы слышали, каким коварным, хитрым и злым является сатана. Знаете ли вы, что он пытался лишить жизни величайший стих Библии? Отрывок Ин. 3:16 содержит взрывную истину, способную спасти любого грешника, но если обесценивается его значение, то ослабляется его влияние на человеческие сердца.Какую жертву принес Отец, когда «так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного»? Существует освященное веками учение, часто называемое «ортодоксальным», которое отрицает, что у Бога был Сын до того, как Иисус родился в Вифлееме, то есть Он стал «Отцом» только в момент рождения Христа. Идея состоит в том, что Бог просто согласился иметь Близнеца или такого же Члена правления, чтобы придти на землю и стать жертвой. Милосердный - да, даже великодушный, но … какова жертва? Когда дело доходит до размышлений об Отце, Сыне и Святом Духе, как «Божестве», то тема настолько величественна, что наши мозги походят на маленькие горошины, старающиеся понять ее. Но Бог пытается кое-что сказать нам. Согласно Ин. 3:16 Христос всегда являлся Сыном Божьим от вечности: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога… И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца» (Иоан.1:1, 2, 14). В вечности не было такого момента, когда не было Сына Божьего! Мусульмане говорят, что мы учим тому, что у Бога была своего рода «жена». Нет. Бог попытался сказать нам то, что невозможно выразить словами: Христос не был «рожден», как мы рождаем детей, – слово, употребленное в Библии, не означает этого. Оно означает только Возлюбленный. Любовь Отца к Сыну была бесконечным Прообразом нашей человеческой любви к ребенку, и Бог позволил нам недостойным людям иметь родительский опыт, чтобы мы смогли понять душераздирающую боль в безграничном сердце Отца, когда настало время «отдать Сына Своего Единородного». Жертва была принесена в вечности, она являлась и является бесконечной. Ин. 3:16 действительно имеет смысл, и мозги размером с горошину и сердца, подобные нашим могут, наконец, оценить его. Из архива: 20 октября 1998 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |