Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Ключ к счастью сегодня
19.02.2014
Ключ к счастью сегодняПохоже, что все люди ожидают, что и в следующем тысячелетии жизнь будет продолжаться в обычном порядке, как сказал Петр: «От начала творения, все остается так же» (2Пет.3:4). Но Петр говорит, что они осознанно не хотят знать о важной истине - Ноевом потопе. Божье терпение к допотопному миру не было бесконечным. Он положил конец злому, жестокому, чувственному, прелюбодейному поколению. Петр добавляет, что «нынешние небеса и земля» «сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков» (ст. 7). Иисус говорит, что перед Вторым пришествием мир вновь станет таким, каким был «во дни Ноя», ликующим во время провозглашения торжественной вести, которую Бог пошлет по Своей милости (Мтф. 24:37-39).Мы не знаем ни дня ни часа Второго пришествия Христа, когда Он призовет мир дать отчет. Но даже если не брать во внимание слова Петра, здравый смысл ясно дает понять, что если мир попытается прожить еще одно тысячелетие, он задушит сам себя до смерти. Святой Дух постоянно отнимается от земли, наблюдается непрекращающееся ухудшение морали и благопристойности. Тысячелетие жизни на планете, лишенной Святого Духа, было бы адом на земле. Святой Дух отнимается не по инициативе Бога; люди отвергают и отказываются от Него также как те, кто умертвил Его Сына два тысячелетия тому назад. Но в 3 главе Второго Послания Петра апостол продолжает сообщать нам Благую весть: (а) Бог не желает, чтобы кто-то из нас «погиб»; (б) Он дает дар «покаяния»; (в) среди нечестия мы можем быть «в святой жизни и благочестии»; (г) мы можем «явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире»; (д) «долготерпение Господа нашего почитайте спасением» для нас; (е) нам нужно не «увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения», но (ж) мы можем «возрастать в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа». Благодарны ли вы за Его «долготерпение» к вам? Если да, то у вас есть ключ к счастью сегодня, независимо от того, как скоро вернется Христос. Из архива: 25 марта 1999 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |