Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Может ли Благая весть быть настолько доброй?
02.02.2014
Может ли Благая весть быть настолько доброй?С самых первых дней христианства существовали конфликты, связанные с тем, насколько доброй может быть Благая весть. Свидетельством того является Послание к Галатам. Первым новообращенным из иудеев пришлось бороться с глубоко укоренившейся идеей о том, что никто не может спастись кроме иудеев, и что язычники автоматически лишаются преимуществ жертвы Христа.Помните ли, как Петр должен был победить это предубеждение в Деян. 10:28, когда был послан к Корнилию? И как «некоторые прибыли от Иакова» в Галатию, чтобы навязать руководству христианской церкви в Иерусалиме идеи о том, что язычники должны сначала стать иудеями, исполнив церемониальный закон (см. Гал. 2:11-21)? Как Петр и «прочие иудеи» лицемерили, когда «таились и устранялись» от Павла и поверивших Евангелию язычников? Глубоко укоренившиеся предубеждения казались почти неистребимыми. «Верные» иудеи-христиане интуитивно чувствовали, что ворота Нового Иерусалима должны быть закрыты для язычников, что Христос был Мессией и Спасителем только для них самих, а работа апостолов заключалась в том, чтобы идти ко всем представителям иудейской диаспоры, разбросанной по всему миру. Но разум Павла был просвещен боле ярким представлением о том, насколько хороша Благая весть! «Бог … не желает, чтобы кто погиб», Мессия уже является «Спасителем всех человеков, а наипаче верных», Он «разрушил смерть [вторую] и явил жизнь и нетление через благовестие», и стал Новым или Вторым Адамом для всей человеческой расы и дал, а не просто предложил «дар» спасения «всем людям», также как Адам дал им «осуждение». Эти «важные идеи» (Павла) наполняли умы и сердца ранних христиан-евреев и сегодня все еще бросают вызов нашим взглядам. Разве Сын Божий только «предложил» оправдание людям, предоставив проявить инициативу им самим, или дал его безвозмездно по благодати как «дар» всем людям по Собственной инициативе? Открывает ли Он ворота Нового Иерусалима для всех людей, чтобы, в конце концов, только те остались за его пределами, кто по неверию сам отказался войти? Может ли Благая весть быть настолько доброй?? Из архива: 28 мая 2000 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |