Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Как Иисус исцелял людей
31.01.2014
Как Иисус исцелял людейКогда около купальни у Овечьих ворот в Иерусалиме Иисус исцелил парализованного, который болел 38 лет, Он ни о чем не спросил и ничего не обещал. На самом деле, нигде не написано, что Иисус сначала прочитал проповедь страдальцу. Но после исцеления больного, Он встретил его еще раз в храме. На этот раз Он сказал поразительные слова: «Теперь ты опять здоров, оставь свои греховные пути, а иначе можешь пострадать еще сильнее» (Иоан.5:14; перевод с английского, прим. пер.).Почему Иисус не сказал этому человеку «оставить греховные пути» перед исцелением? Я бы так и сделал, если бы имел силу исцелять. Я бы прочитал страдальцу хорошую лекцию и заставил расписаться в том, что он «оставит греховные пути» прежде, чем я возьму на себя труд и расходы на его исцеление. Зачем тратить свои ресурсы на того, кто не правильно использует благословения, которые вы даете? Но Иисус исцеляет людей не так. Он сначала дает благословение, а потом просит об ответном преобразовании и раскаянии. Он исцелит десять прокаженных, в то время, как только один вернется сказать спасибо. Таким образом Он относится ко всей человеческой расе, посылает дождь на праведных и неправедных, не просит прежде каких-либо обязательств, просто даром изливает Свои благословения. В истинной новозаветной манере Он дает Свой великий дар спасения и затем просит ответной благодарности. Нельзя читать Ин. 3:16 задом наперед; истина в том, что сначала Он взял инициативу, чтобы «так возлюбить мир, чтобы отдать» Своего Сына и все благословения, а потом попросил нас поверить. Исцеление у купальни рядом с Овечьими воротами, описанное в 5 главе Евангелия от Иоанна, иллюстрирует то, что совершил Иисус, благодаря Своей жертве на кресте. В то время, как мы все еще следовали своим «греховным путям», Он умер за нас, искупил нас, оправдал нас в юридическом смысле, умер нашей второй смертью; обнял нас и дал, а не просто предложил «вечную дружбу». Ничто, кроме отклика вечной благодарности не может по праву называться «верой». Из архива: 19 сентября 1999 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |