Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Сон госпожи Пилат
15.01.2014
Сон госпожи ПилатНаверное, вы десятки раз читали эту историю, но никогда не обращали внимания на небольшую, но восхитительную деталь. В то время как в последних испытаниях наш Господь Иисус подвергался избиениям, истязаниям, оскорблениям и надругательствам перед Анной, Каиафой, Иродом и Пилатом, Он заставил задуматься госпожу Пилат. Возможно, Господь встречал или видел ее где-то; по всей видимости, что Он знал о ней. Иисус знал, что в сердце Пилата была добрая нотка, и хотел помочь ему избежать осуждения мира во все века. Он видел зарождающееся желание, погребенное под эгоистичной политикой, которую вел Пилат, чтобы осуществилась справедливость. Поэтому Он молил Небесного Отца послать жене Пилата предупреждающую весть о том, что происходит. Видимо Пилат с женой были верны друг другу, поскольку Отец доверил ей весть для мужа.Благословенный Иисус! Милостивый, добрый и любящий даже во время Своих страшных испытаний! Он сжалился над этими двумя язычниками, мало что знавшими о вести, которую было поручено провозглашать по всему миру Израилю. Сон встревожил ее (Мтф. 27:19). То, что она видела, было, очевидно, великой борьбой между Христом и сатаной, все сразу; она даже видела, что Иисус из Назарета, находящийся сейчас под следствием перед ее мужем, придет во славе на облаках небесных. «Не делай ничего Праведнику Тому, - сказала она, - потому что я ныне во сне много пострадала за Него». Пилат хотел освободить Иисуса, ибо он видел, что того требует справедливость. Но сатанинская ярость лидеров истинной церкви того времени лишила его мужества; когда они пригрозили, что расскажут о нем кесарю, он не выдержал и неохотно дал разрешение на распятие Христа. Его совесть была отягощена осуждением, от которого он так и не оправился, как сообщает светская история, поскольку не слышал, о чем молился Иисус, умирая: «Отче! прости им, ибо не знают, что делают» (Лук.23:34). Но затем он «узнал», не так ли? Мы больше ничего не слышали о госпоже Пилат. Но она вместе с сотником, который признал, что «воистину Он был Сын Божий» (Матф.27:54), несла свое языческое свидетельство о том, что Он был «праведником». Из архива: 14 октября 2004 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |