Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Служение с пустой тарелкой»

14.01.2014

«Служение с пустой тарелкой»

«Хлеб насущный» - это электронное средство двухминутного телефонного служения в большом городе, которое совершалось несколько десятилетий назад. Его можно было назвать «служением с пустой тарелкой», потому что это все, что у нас есть, а точнее, ничего своего.

Мы представляем собой человека из 11 главы Евангелия от Луки, к которому неожиданно в полночь пришли гости, а у него не оказалось пищи, чтобы накормить их (ст. 5-13). Поэтому он довольно нахально пошел к соседу и стал барабанить в дверь, пока не разбудил его. Он просил у соседа «три хлеба» так настойчиво (его гости были голодны!), что сосед, в конце концов, встал и дал просимое.

Господь использовал эту историю для того, чтобы напомнить нам, что у нас ничего нет. Дело не в том, что наш Небесный Отец тоже спит и не желает обеспечить нас тем, в чем мы нуждаемся, или нам нужно проявить настойчивость, чтобы получить помощь от Него (благочестивые люди часто не правильно понимают это). Цель Христа показать, что «всякий просящий получает» при условии: и вот здесь загвоздка в истории, рассказанной Иисусом. Вы должны давать другим то, что Господь дает вам! Другими словами, вы стучите в дверь Бога, потому что желаете того или иного не для себя и даже не для своей семьи, а потому, что вам встретились некие «гости». Ваше беспокойство должно быть о них. Тогда на вашу молитву немедленно придет ответ.

Как верно то, что солнце встанет сегодня утром, также верно и то, что Господь готов удовлетворить вашу просьбу. Почему? Потому что Он любит того человека или людей, ставших вашими «гостями», больше, чем вы. Он искал способы, чтобы достичь их, и хотя мы радуемся тому, что Он «всемогущий», оказывается, что Он беспомощен в том, чтобы достучаться до этих «гостей», если Он использует вас в качестве Своих помощников. Да, в Его распоряжении есть мириады ангелов, ожидающих Его указаний, но Он все еще нуждается в ВАС! А иначе Он не может достучаться до ваших «гостей».

Попросите у Него «хлеба» для соседских детей или для коллег по работе, не просите Господа послать им ангела, пока вы посмотрите телевизор или сходите на стадион. Ангелы – это наши служители согласно Евр. 1:14, но Господь не посылает их выполнять нашу работу. Держите пустую тарелку и просите Его (а не большую некоммерческую организацию) дать ВАМ кусочек живого хлеба, чтобы поделиться им. Не какой-то давно напечатанный трактат или телевизионную проповедь, а что-то горячее из Его духовки, что проходит через ваше собственное сердце. Такой кусочек принесет больше пользы, чем электронный банкет.

Верьте, что Он дает вам нечто свежее и теплое.

Из архива: 20 июня 2004 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика