Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Песня песней Соломона и лаодикийская весть
11.01.2014
Песня песней Соломона и лаодикийская вестьИисус обращает особое внимание на Свою последнюю весть, обращенную к пастырям Своей паствы в Лаодикии, но в Откровении 3:20 Он говорит нечто необычное. Эти слова привлекают наше внимание: «Се, стою у двери и стучу». Он цитирует Ветхий Завет, но не еврейский текст. Вместо этого Иисус решил употребить греческий перевод, в котором содержится удивительное откровение.Иисус процитировал Ветхий Завет, отрывок из книги Песни песней Соломона 2 стих 5 главы. Древнегреческий перевод (известный как Септуагинта) содержит три небольших слова, которых нет в еврейской версии – «у двери» (по-гречески epi ten thuran). Но зачем был нужен такой выбор со стороны Божественного Автора? Почему Он цитирует греческий перевод? Иисус изображает Себя здесь как разочарованного Возлюбленного, который только что вернулся после сафари к Своей любимой. Ночь, холодно, идет дождь. Он голоден, одинок и хочет к ней. Но она, по всей видимости, не хочет Его. Это ранит Его. Стоя на улице в холодную погоду, Он продолжает стучать в «дверь». Его возлюбленная только что легла спать и находится в состоянии между сном и бодрствованием. И вдруг она слышит Его стук (вам это не понять, если вы не жили в землянке, в которой пол устлан коровьим навозом!). Она раздражается, почему Он беспокоит ее в такой час? Она не хочет пачкать ноги, вступая на пол, ей удобно в постели. Наконец, она перестает думать о собственной эгоистичной лени и думает о Нем. С опозданием она встает, чтобы открыть дверь и впустить Его. Но Он ушел. Он устал ждать. (Да, это свидетельство того, что Иисус и ангелы устали ждать). Сотни лет назад несколько вдумчивых исследователей в Европе выяснили, что лаодикийская весть связана с книгой Песня песней Соломона. Как же это ускользнуло от нас? Это история любви. Она переносит нас к Откровению 19:7-9, где разочарованный Жених недоумевает что делать со Своей медлительной невестой. Он не может заставить ее выйти замуж за Него. Следующий шаг за ней. Из архива: 14 декабря 2002 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |