Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Простейший урок о том, как молиться
10.01.2014
Простейший урок о том, как молитьсяСамый простой и самый основной урок о том, как молиться, выражен в словах Иисуса, записанных в Евангелии 6:6, но мы, возможно, до сих пор не очень хорошо усвоили его. Иисус учит нас молиться Отцу, «Который втайне». Идея в том, что мы должны верить, что Отец любит нас так же, как Сына. Повеление «примиритесь с Богом» означает необходимость примирения с Отцом через Сына. Первоначальный отклик любого сердца, любящего Благую весть Евангелия, выражен в возгласе: «Авва, Отче!» (Рим. 8:15), который подразумевает примирение. Когда вы верите в Иисуса, ваше сердце обращается к Отцу подобно маленькому ребенку, который может говорить лишь одно слово «уа-уа», в еврейском языке это слово «баба».Но иногда наши земные отцы настолько искажают образ родителя, что мы ощущаем эмоциональный барьер между собой и Богом-Отцом. Поэтому молимся иначе: «Дорогой Иисус, …» По некоторым причинам в субботней школе и в церковных школах мы учим маленьких детей начинать молитву словами «Дорогой Иисус». И даже не желая того, мы подсознательно укореняем идею о том, что Отец – Кто-то далекий, таинственный, непостижимый, слишком строгий, чтобы иметь с Ним теплые отношения. Именно эту проблему хотел решить Иисус. Он сказал: «Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?» (Иоан.14:9). Таким образом, здесь перед нами возникает старая проблема неверия; поверим ли мы, что Небесный Отец является самым верным отцом? Если с детства мы были эмоционально оторваны от мысли, что «отец» - наш лучший друг, примем ли мы теперь решение «выйти из Вавилона», ибо частью данной проблемы является смятение сердца. Согласимся ли мы «примириться» с Ним? Мы должны научиться молиться осмысленно. Зачастую мы считаем, что молитва – это мини лекция для Него с нашим списком заявок. Изложив все, мы говорим «аминь», вскакиваем и убегаем. Или если это наша вечерняя молитва, мы говорим «аминь», забираемся в кровать и засыпаем. Мы «произнесли молитвы», значит, выполнили свой долг. Но постойте минуточку: молитва подразумевает слушание Его. Просто останьтесь на коленях, в молчании, внимании и ожидании. Из архива: 17 мая 2004 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |