Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Последний дар Святого Духа
04.01.2014
Последний дар Святого ДухаНабожные евреи являются монотеистами. Они верят в одного истинного Бога, Творца неба и земли, и доверяют своей Библии, которая состоит лишь из Ветхого Завета.Они по-прежнему собираются у Восточной стены в Иерусалиме и молятся о пришествии своего Мессии, все еще веря, что Он должен придти. Нам бы хотелось похлопать их по плечу и сказать: «Вы попусту тратите время, молясь о приходе Мессии. Истинный мессия уже пришел, это Иисус из Назарета, которого ваши предки распяли». Как евреи молятся за еще не пришедшего Мессию, так благочестивые христиане молятся о том, чтобы Бог послал излитие «позднего дождя» Святого Духа. «Ранний дождь» был даром Святого Духа во время Пятидесятницы два тысячелетия назад. В наши дни должен излиться «поздний дождь» как в древности, когда урожай ячменя пускал ростки после так называемого «раннего дождя» и достигал определенного уровня спелости, но нуждался еще в одном поливе дождя, чтобы созреть для жатвы. Таким образом, Библия обещает, что в последние дни Отец откроет окна небесные и пошлет последний дар Святого Духа, чтобы приготовить всех, кто избрал поклоняться единому истинному Богу и быть готовыми к славному Второму пришествию Мессии, Иисуса Христа. Библейская иллюстрация прекрасна и ясна. Когда вы размышляете о библейской истории, становится очевидным непочтительность, скрытая в молитвенной просьбе о приходе «Мессии», в то время как истина заключается в том, что Он уже пришел! (Это означает прежнее глубокое неверие. Перед концом многие благочестивые евреи осознают эту ошеломляющую истину и переживут опыт корпоративного покаяния за свою расу. Они продемонстрируют это чтением и верой в Новый Завет, а также проповедью благой вести). А может быть, подобное неверие кроется в сердцах христиан, умоляющих Отца послать поздний дождь Святого Духа, тогда как Он уже сделал это, но в своей слепоте и гордости они (через своих предков) отвергли этот дар? Молитва — это серьезное дело, и Небеса принимают ее всерьез. Нам необходимо искать и найти истину о том, как «Господь по своей великой милости послал самую драгоценную весть», которая оказалась «началом» Громкого клича, обязательно сопровождающимся поздним дождем. Все истинно верующие в Иисуса откликнутся сердцем, обретут утраченное и будут провозглашать весть. Из архива: 13 февраля 2007 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |