Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Отделение истины от заблуждения
31.12.2013
Отделение истины от заблужденияКогда Петр трижды отрекся от Господа перед тем, как ранним утром пропел петух, он был нашим заместителем. Он был мужчиной и притом молодым; девушка, которая уличила его, вероятно, выделялась среди остальных, имела острый как бритва язык и дьявольское остроумие. Мужчины не любят, когда женщины высмеивают их. Она, наверно, соответствовала описанию Исайи: «дочери … надменны и ходят, подняв шею и обольщая взорами, и выступают величавою поступью и гремят цепочками на ногах» (3:16; в переводе Петерсона: «заносчивы, ходят важной походкой, … строят глазки, … покачивают бедрами, с развевающимися волосами»). Группа людей, с которыми была девушка, весело проводила время в связи с арестом Человека из Галилеи, мнимого мессии, который, по их мнению, получил то, что заслужил. Его последователи были полными глупцами. Эй, парень, ты говоришь как галилеянин! Ты ведь не можешь быть последователем этого Сумасшедшего? (взрыв смеха). Или ты все-таки был с Ним?При всей своей браваде на Тайной Вечере Петр терпит крах перед этим препятствием. Если бы еще один из учеников был с ним в ту минуту, он, возможно, выдержал бы, но Петр был ужасно одинок в холодном внутреннем дворе у огня. Безразличные. Вероятно, он пытался улыбнуться или слегка усмехнуться в ответ на их шутку, но не мог, улыбка получилась слишком натянутой. Затем последовала атака девушки и его падение (Мрк. 14:66-72; Мтф. 26:69-75; Лк. 22:55-62; Ин. 18:16, 17). Иногда, даже в церкви (и в школах) молодые люди вынуждены терпеть самые изощренные насмешки, если они говорят, что верят словам Библии. По некоторым темам «высшее» образование вынесло убийственный приговор. Если у вас нет, по крайней мере пока, докторских степеней в области «науки» и богословия, которые лежат в основе этой насмешки, то даже взрослые могут трепетать перед ней. Это часть просеивания, о котором говорится в Послании к Евреям (12:26, 27). Христа не прославляет тот факт, что Его народ по наивности не знает об испытании веры. Изучайте свидетельства и с молитвой используйте здравый смысл, чтобы отделить истину от заблуждения. Это возможно. Но сделайте твердый выбор, чтобы верить тому, чему верил Иисус; вы в безопасности и можете «укрыться» в Нем. Конечный вопрос заключается в том, чтобы признать истинного Святого Духа и отличить Его от ложного. Насмешка? Петр с большей радостью согласился бы быть распятым со Христом (если бы до этого дошло), чем переносить вину и стыд, которые ощутил из-за отречения от Него. Не все страдания плохи для нас. Из архива: 20 сентября 2003 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |