Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Можно ли размышлять о жертве Христа слишком много?
26.12.2013
Можно ли размышлять о жертве Христа слишком много?Во время Рождества многие люди по всему миру слушают ораторию Генделя «Мессия». Одним из самых возвышенных является гимн «Вот Агнец Божий». Затем следует прекрасная часть, посвященная страданиям и жертве Христа. Оратория заканчивается пением хора «Достоин Агнец закланный» и величественным «Аминь».Можно ли размышлять о жертве Христа слишком много? Его первосвященническое служение на небе тоже является очень важным и его нельзя игнорировать. Но Павел помогает нам понять баланс между ними: «Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы и Сей [Христос] также имел, что принести» (Евр.8:3). Смысл фразы «что принести» имеет жизненно важное значение, ибо если человек не осознает какое жертвоприношение совершил Христос как «Агнец Божий», то он не может понять Его первосвщеннического служения; более того, Христос не может совершать служение Первосвященника, если не имеет отвечающей требованиям «жертвы» для приношения. Следовательно, крест важен для Его успешного первосвященнического служения. Размышлений об этом не может быть слишком много! Павел сказал, что не желает «хвалиться» ничем кроме креста (Гал. 6:14). Когда он пришел в Коринф, то сказал людям: «Я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого» (1Кор.2:2). Это «широта и долгота, и глубина, и высота» любви, явленной на кресте, и у нас есть преимущество «постигнуть» ее (Еф. 3:14-21). Вдохновляет то, что осознание этого видения, постижение креста очищает наши сердца, полные гордости, эгоизма, вожделений и любви к миру. Глубоко в сердце она исправляет то, что было неправильным! Мудрый человек сказал: «Когда взираю на чудный крест, Тот, где Царь славы умирал, Тщетой сочёл всё, что у меня есть, И свою гордость я там попрал». Как израильтяне, укушенные ядовитыми змеями, смотрели на змея, водруженного на деревянный шест, так и мы смотрим на крест и исцеляемся. Но это не волшебство и не суеверие; в этом взгляде – жизнь (Ин. 3:14-16). Из архива: 11 декабря 1998 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |