Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Подробности о рождении Иисуса, изложенные Лукой
25.12.2013
Подробности о рождении Иисуса, изложенные ЛукойВы когда-нибудь обращали внимание на то, сколько глубоко личных подробностей о рождении Иисуса описывает Лука? Ни Марк, ни Иоанн ничего не говорят о Его рождении; а Лука, язычник, передает нам более ясную картину по сравнению даже с Матфеем. Вы полагаете, что спустя годы он нашел Деву Марию и взял у нее интервью как репортер? Слава Богу, что она рассказала ему обо всем! А может быть, Лука хотел, чтобы мы, язычники, чувствовали себя желанными в семье Бога?(1) Он единственный рассказывает историю о рождении Иоанна Крестителя (1:5-25). (2) И о том, что Гавриил объявил Марии (ст. 26-37). Очень личные подробности. (3) Лука – единственный, кто повествует, с какой готовностью и верой откликнулась Мария, и о том, что меч Голиафа пронзит ее сердце: «оружие пройдет душу» (ст. 38; 2:35). Пусть ваше сердце защемит от сочувствия к ней! (4) Лука один сообщает о том, как Мария, запыхавшись, поднялась в гору к дому Елизаветы, чтобы поделиться своей величайшей тайной с близкой подругой (ст. 39-45). (5) Мы благодарны Луке за то, что Он поделился Ее великолепной поэмой благодарности (ст. 46-55), которая так походит на благодарственный псалом расстроенной Анны (1 Цар. 2:1-10). Мария разделила особое «смирение» с Анной, что сделало их души родственными (ср. Лк. 1:48; греческое слово тапенойзис – сравните этот термин со словом, употребленным в Деян. 8:33). Лука изображает очень образованную, чувствительную, нежную женщину, обладающую исключительными способностями. (6) Лишь Лука предоставляет нам доступ к захватывающей истории, скрытой за рождением Спасителя мира. Приготовить Ему путь должен абсолютно бескорыстный, самоотверженный человек (Лк. 1:57-80, Ин. 3:29, 30); только самоотверженные люди могу приготовить путь для Его Второго пришествия (Откр. 14:1-5, 14, 15). (7) Только Лука рассказывает прекрасную историю о пастухах, готовых встретить Его (2:1-18). Одна мысль об этом подавляет нашу гордость. Не позволяйте беспорядочному шуму наступившего времени года заглушить эту драгоценную историю. Задержитесь на ней. Из архива: 22 декабря 2002 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |