Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Давайте примем «самую драгоценную весть»
24.12.2013
Давайте примем «самую драгоценную весть»Более 120 [теперь уже более 125] лет назад Господь по Своей великой милости послал «самую драгоценную весть» руководству моей церкви. Она была известна как «весть о праведности Христа».Обратите внимание: это не была весть «о святости Христа». Между «праведностью» и «святостью» существует огромная разница. Иисус Христос был «свят» от рождения (ср. Лк. 1:35); Он был «праведным» и во время смерти (ср. Рим. 5:18). Славный «план спасения» простирается между «святостью» Иисуса при Его рождении и Его «праведностью» во время смерти на кресте. Например, мы читаем о «святых ангелах», но нигде не написано о добрых «праведных» ангелах, которые не согрешили вместе с Люцифером; они всегда являются «святыми ангелами». Разница объясняется в Послании к Римлянам 8:34, где описывается то, что произошло в промежутке между святым рождением Христа и Его праведностью во время смерти на кресте: «Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу». С момента Своего святого рождения Господь «взял» на Свое безгрешное естество (которое Он принес с небес) нашу греховную природу и «осудил грех» в этой падшей природе – так «святость» превратилась в «праведность». Ни один из ангелов никогда не совершал подобный подвиг, потому что никто из ангелов не принимал «греховную плоть», которой нужно противостоять, как должны противостоять мы и которую Христос «взял» на Себя. Своды небес огласились хвалой Иисусу Христу, совершившему великое дело; Он доказал, что Тот, Кто может взять нашу падшую природу или плоть и жить в ней, может при этом «победить», преодолеть и осудить грех, находясь в этом греховном естестве (ср. Откр. 3:21). Сатана, главный враг вселенной Бога, был побежден навсегда! Иисус Христос – евангелист: Он завоевывает души. Он привлекает «144 000», которые «победят», как Он победил. Эти люди «следуют за Агнцем [распятым Христом], куда бы Он ни пошел» (14:1-5). Мы с вами тоже приглашены; давайте сделаем то, что не было сделано [125] тому назад – давайте всем сердцем примем самую драгоценную весть. Из архива: 22 декабря 2007 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |