Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Как долго продлится День искупления?
22.12.2013
Как долго продлится День искупления?Вопрос, который задают миллионы христиан: «Почему Второе пришествие Христа задерживается так надолго?» Господь сказал, что будут «знамения», и когда мы увидим «все сие», то поймем, что пришествие «близко, при дверях». В течение долгого времени мы видели «знамения». Иисус добавляет: «Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет» (Матф.24:33, 34). Вопрос в том, что означает слово «близко»? Что означает слово «род сей» (в англ. языке «поколение» или «век», прим. пер.)?Согласно книге Даниила 11:35 в контексте пророчеств, «мы» живем в «последнее время», если вести отсчет с момента прекращения средневековых преследований («угнетения святых»; 7:25; 11:33, 34). Наш век – это век «умножения знаний» и распространения миссионерской деятельности. Книга пророка Данила и Послание к Евреям дополняют друг друга и объясняют, что мы живем во вселенский День искупления, период, когда Великий Первосвященник в небесном святилище совершает Свою заключительную работу приготовления народа к долгожданному Второму пришествию. Поэтому, когда мы задаем вопрос, когда же наступит «близко», на самом деле мы спрашиваем: «Как долго продлится День искупления?» Когда мы вопрошаем об этом, в действительности мы задаем более глубокий вопрос: «Сколько времени потребуется Первосвященнику для очищения святилища от грехов Его народа? (см. Дан. 8:14)? Ответом должны быть слова: «Не долго, если народ позволит Ему осуществить это». Он не может заставить людей примириться с Ним. Очищение человеческих сердец должно предшествовать очищению святилища согласно книге Левит 16:29, 30. В нынешний День искупления это верно также, как и в прообразный день искупления, описанный в книге Левит, проходивший «в десятый день седьмого месяца». Итак, наш окончательный вопрос должен быть таким: «Как близко время, когда Божий народ позволит Великому Первосвященнику совершить работу в сердцах, чего Он очень хочет?» Согласно Евр. 7:25, «Он может» сделать ее в совершенстве. Получается, что изначально мы задали неверный вопрос. Не мы должны спрашивать Его «как долго», а Он спрашивает нас об этом. Из архива: 6 июня 2000 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |