Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Обещания лучше наших
21.12.2013
Обещания лучше нашихНаши человеческие соглашения – это всегда двухсторонние сделки, где каждая сторона берет на себя обязательства и дает взаимные обещания, затем соглашение заверяется рукопожатием или подписью. Нам свойственно думать, что в Божьем завете все так же. Он дает обещание, и я со своей стороны должен дать тоже. Он выполнит свою часть, а я, несомненно, - свою.Но роковой недостаток в этом рассуждении заключается в том, что он уравнивает Бога с нами, как будто Он наш сосед. Мы – самодостаточны, готовы обменяться рукопожатием – это хорошая сделка, мы сделаем все, что Он говорит, подчинимся требованиям, будем соблюдать Его заповеди и т. д. Если бы такая программа могла доставить нас на небеса, нас бы распирало от гордости. Никакая золотая корона не была бы нам велика. «Видишь? Я сделал это! Вернее, … я и Господь. Он – Свою половину, а я – свою». Но Божьи обетования – это всегда односторонние обещания, ибо Он знает, что мы не можем выполнить обещанное. Тот, кто имеет дело с Ним, должен действовать на Его условиях: Он – все, а мы – ничто, мы лишь принимаем Его благодать. Мы читаем, что после Ноева потопа Господь заключил завет «с птицами и со скотами, и со всеми зверями земными» (Быт.9:9, 10), но какое обещание они могли дать в ответ? Все, что они могли – это получить обещанные обетования из Его руки, как это было ранее. «Отец ваш Небесный питает их» (Матф.6:26). Два завета – старый и новый – не были случайностью времени, так что все, живущие до Христа автоматически оказывались под старым заветом, а те, кто жил в период нашей эры – под новым. К сожалению, искренние люди сегодня могут жить под старым заветом и не знать этого; а во времена Ветхого Завета были верующие, которые жили под славной свободой нового завета. Различие было в их вере. (Старый завет называется «старым» или ветхим, потому что он был подтвержден кровью животных; новый завет позже был подтвержден кровью Христа, «Агнца, закланного от создания мира», Откр. 13:8) «Благая весть» нового завета заключается в том, что он основан на «обетованиях», которые лучше наших (см. Евр. 8:6, 7). «Лучше», потому что это обетования Бога: (1) «вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их»; (2) «Я буду милостив к неправдам их»; (3) «грехов их и беззаконий их не воспомяну более»; (4) «все, от малого до большого, будут знать Меня» (ст. 10-12). Это небеса и они начинаются уже сейчас. Из: Знамения времени, «Когда Бог обманул всех, исполнив Свое обещание», апрель 1984 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |