Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Чудо, заключенное в семени
20.12.2013
Чудо, заключенное в семениУ Бога должно быть потрясающее чувством юмора. Будучи созданными по Его образу, люди высокомерно отрицают Его существование и факты Его творения, они едят хлеб, который постоянно провозглашает о чуде сотворения. Каждое крошечное семечко с зародышем и эндоспермом поддерживает жизнь противников Бога.Попробуйте представить себя семечком, брошенным в темноту земли. Почва вокруг вас сухая словно порошок, так что грядка может стать могилой, если с неба не прольется драгоценный дождь. Только после полива вы можете пробудиться к плодоносной жизни. До появления науки люди поражались таинственному чуду, заключенному в семени. История о сотворении в книге Бытие четыре раза рассказывает о Божественном чуде семян, возрождающихся и достигающих бесчисленных триллионов всходов, начиная с третьего дня творения. Даже сегодня совокупность научных знаний бессильна изобрести одно такое живительное семя. Любимая тема Священного Писания с ранних времен сравнивает семена с произнесенными словами Бога. «Как дождь и снег нисходит с неба и … напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала … хлеб тому, кто ест, так и слово Мое, которое исходит из уст Моих» (Ис.55:10,11). Иисус использовал это понятие в Своей притче о семени. «Вот что значит притча сия: семя есть слово Божие» (Лук.8:11). Без влаги в почве не может быть изменений в проницаемости оболочки и внутренних слоев семени. Когда зародыш прорастает, маленькое растение должно получить дождь, чтобы его корни смогли поглощать питательные вещества для роста. Библия сравнивает действия Святого Духа в христианской жизни с потоками дождя, изливающегося на высохшие растения. Другими словами, даже блестящие проповеди Иисуса не могут сотворить новую жизнь в человеческих сердцах без дара Святого Духа. Горы семян, посеянных в пыли, будут потрачены напрасно. Что на самом деле меняет черствые сердца мужчин, женщин и молодых людей? Только такой удивительный дар, как жизнь, заключенная в семени, - небесный Святой Дух. Без Духа Святого вся проповедь в мире похожа на сеяние семян на автостоянке. Из: Знамения времени «Сезон дождя: грядущее духовное пробуждение». Ноябрь 1989 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |