Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
«Осуществление ожидаемого»
19.12.2013
«Осуществление ожидаемого»В 10 главе автор Послания к Евреям размышлял о контрасте между «упованием» и «верой»: «Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние» (а англ. языке вместо слова «упование» употреблено «доверие», прим. пер.). Это «упование» не означает веру. Далее он говорит о необходимости «терпения», включая тот факт, что «праведный верою жив будет», и заверяет читателей, что они являются людьми, которые «стоят в вере к спасению души» (35-39). Таким вступлением к 11 главе он продолжает показывать, что новозаветная вера также описывается и служит примером в Ветхом Завете.Веру нельзя путать с уверенностью. Как и везде в Новом Завете вера в Послании к Евреям – это оценка или глубокое осознание Божьей любви агапе, явленной на кресте. Великая мысль Павла в том, что Авраам был оправдан такой же верой и поэтому является «отцом всех верующих» (Рим. 4:1-11). Авраам «рад был увидеть день [Христов]; и увидел и возрадовался» (Иоан.8:56). Он увидел возвышенный крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но глубокое осознание было одинаковым. Христос был «Агнцем, закланным от создания мира» (Откр. 13:8). Праведность по вере всегда была единственным Божьим способом спасения. В Послании к Евреям упоминается много имен мужчин и женщин, начиная с Авеля, которые проявили такую же веру, которая известна нам сегодня. Истинные потомки Авраама всегда были не плотскими неверующими, а «теми, кто верит». «В Исааке наречется тебе семя». Ни один разумный потомок Авраама не допускал мысли о том, что «кровь тельцов и козлов» способна удалить хотя бы один грех, и все хорошо знали, что помочь могла только жертва Христа. Все понимали, что жертвоприношения животных были просто образами, включая Даниила, чей опыт содержится в саге, описанной в 11 главе Послания к Евреям. (Очевидно, Даниил осознал реальность небесного святилища и прообразного Дня искупления в результате понимания праведности по вере). Таким образом, Послание к Евреям 11:1 написано не для того, чтобы сформулировать определение веры. По сути, «осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» само по себе не является определением. Автор говорит: «Это славное явление, известное нам, - дар Божественной благодати, сердечная оценка Его великолепной любви, которую мы знаем, это «осуществление ожидаемого», аванс, гарантирующий, что все, обещанное в Священном Писании, исполнится». Из статьи «ВЕРА: испытание, доверие или что-то лучше?» Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |