Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Ободрение для людей в бедственном положении
03.09.2011
Ободрение для людей в бедственном положенииМожет ли Иоанн Креститель служить примером ободрения для людей, находящихся в бедственном положении? Иисус назвал его удивительным человеком, сказав, что за всю историю «не восставал больший Иоанна Крестителя» (Матф.11:11). Какая похвала! Тем не менее, Иисус оставил его одного несправедливо страдать в темнице нечестивого царя Ирода. Медленно тянулись дни и месяцы и, оставаясь в тюремной камере, через решетку окна Иоанн мог видеть цветение весны. У него, конечно, возникало сомнение не оставил ли его Бог, ведь он не сделал ничего, заслуживающего такой чудовищной несправедливости.Сегодня тоже есть «заключенные»: те, кто находятся в тюрьме, зная, что невиновны в преступлении, выдвинутом против них. История свидетельствует даже о случаях смертной казни невинных людей. Некоторые страдают такой болезнью, как страх, например смертного приговора, а другие болезненно переживают одиночество и неприятие тех, кого любят. Может ли Иоанн Креститель ободрить их? Он так и не был освобожден, пока не пришел палач! Не жалейте его, Господь «сзади и спереди» «объемлет» его, «от лица Твоего куда убегу?». Если бы он сошел «в преисподнюю», то даже там – Господь. Когда Иоанн сказал: «"Может быть, тьма скроет меня "; но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день (Пс.138: 5-12). В одинокой башне вместе с ним пребывали небесные ангелы, его сердце было наполнено ощущением близости Господа. Пророк не был оставлен. И вы, страдающие в одиночестве от несправедливости, помните, почему Господь НЕ освободил Иоанна из темницы: Он знал о миллионах Своих преданных верующих из последующих поколений, которые несправедливо пострадают. Опыт Иоанна является ободрением каждому из них. Каждый человек может воспринимать новозаветные обетования как данные ему лично, даже если знает, что недостоин. Господь является вашим Пастырем: когда идете долиной, вы не одиноки, позвольте Ему умастить елеем вашу голову, преисполнить вашу чашу и приготовить пред вами трапезу «в виду врагов» ваших. Позвольте Святому Духу растопить горечь ваших сердец и радости пробраться в вашу душу, ибо вы «будете жить в доме Господнем многие дни». Все, в чем нуждается Новый Завет – это в тех, кто поверит данным словам, ибо они есть обетования Божьи. Из архива: 3 апреля 2004 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |