Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Великий герой Книги Откровение
01.12.2013
Великий герой Книги ОткровениеВеликим героем книги Откровение является не ЗВЕРЬ, не ДРАКОН и не ЗМЕЙ, хотя все три занимают видное место. Ее настоящий Герой – «Агнец», о котором упоминается более 25 раз. Он назван «закланным Агнцем», которому «всякое создание, находящееся на небе и на земле» воспоет: «Достоин Агнец закланный» (Откр.5:6,13, 12).С непревзойденным драматическим мастерством Иоанн называет «Агнца» «львом от колена Иудина, корнем Давидовым» (ст. 5). До 11 главы автор не раскрывает, что Он является «нашим Господом [который был] распят» (ст. 8). И до 15 стиха (центр Книги Откровение) Иоанн не ослабляет интенсивность драмы, и не позволяет «седьмому ангелу» открыть, что «Агнец» есть «Христос». Ни один драматург не создавал такого волнующего напряжения как Иоанн. Читатель бросает взгляд то на небеса, то на землю, затаив дыхание в беспокойстве, когда «никто не мог, ни на небе, ни на земле, … раскрыть сию книгу», описывающую судьбу вселенной. Сам Иоанн безутешно и «много плакал» (бывало такое с вами? 5:1-4). Наконец, звучат слова: «Не плач, мы найдем того, кто сможет ‘открыть книгу’, это ‘лев от колена Иудина’». Иоанн напряг зрение, чтобы увидеть великолепного Царя, выходящего на сцену, но видит лишь окровавленного искалеченного «Агнца». Так в Откровении Святой дух привлекает внимание всемирной христианской церкви к жертве Спасителя на кресте. Пора проснуться и посмотреть. Свет, который в итоге, «осветит землю славой» будет откровением «широты и долготы и глубины и высоты» любви агапе, проявленной Агнцем на кресте, побуждающей каждое искреннее сердце к благодарности и преданности Ему и навсегда уничтожающей теплое состояние. Мы можем быть уверены в одном: в это время «[пустит] змий из пасти своей … воду» лжи, предназначенную принизить то, что Агнец совершил Своей жертвой, так что враг сможет навсегда закрепить наше половинчатое теплое состояние (ср. 12:15). За сценой происходит «великая борьба между Христом и сатаной». Произойдет ли когда-нибудь исцеление от теплого состояния? Сатана говорит «нет». А что скажете вы? Из архива: 3 декабря 2000 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |